Авто.ру запустил рекламную кампанию на ТВ


Пресс-релизы | 24 Марта 2016 18:20

В эфире транслируются десяти и двадцатисекундные ролики, а в интернете распространяется специальная сорокасекундная версия

Новая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал». Тогда рассказывалось о возможности быстро купить или продать автомобиль на Авто.ру. В нынешней – о большом количестве предложений, которые регулярно обновляются. Ролики используют единый визуальный язык,  оба метафоричны.

В прошлом ролике оба автомобиля взлетали навстречу друг другу, и зритель ожидал столкновения, которого не происходило, – вместо этого водители буквально на лету проводили сделку. В весеннем ролике Авто.ру приглашает выбрать из многообразия прекрасных автомобилей.

С точки зрения креативной рамки ролики Авто.ру значительно отличаются от своих ближайших конкурентов. В роликах Авто.ру патриотизм, семейные ценности и житейские истории оставлены за кадром, важна лишь любовь к хорошим автомобилям.  

«Предыдущая кампания Авто.ру была проведена на очень высоком уровне. В нынешней мы сохранили все лучшие наработки – говорит Антон Колесник, руководитель службы маркетинга Авто.ру. – На Авто.ру продаётся много хороших машин: даже учитывая то, что предложения на сервисе быстро расходятся – не нужно идти на компромисс, ты точно получишь именно ту машину, которую ищешь – нужно лишь почаще заходить. Эта идея так же нашла отражение в нашем новом рекламном ролике».

Реклама направлена не только на тех кто ищет машину, но и на тех кто будет её искать в будущем.

Все автомобильные трюки в ролике выполнены без применения графики. 

 

 

 

Состав творческой группы:

 

Яндекс:

Александр Деркач – креативный директор;

Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций;

Дарья Гук – старший продюсер;

Анна Тюменцева – арт-директор.

 

Авто.ру:

Антон Колесник – руководитель службы маркетинга.

 

HYPE PRODUCTION:

Егор Абраменко – режиссер;

Максим Жуков – оператор;

Илья Джинчарадзе – продюсер;

Анна Винник – пост-продакшн продюсер;

Мартин Иванов – постановщик трюков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама