24 Марта 2016 | 18:20

Авто.ру запустил рекламную кампанию на ТВ

В эфире транслируются десяти и двадцатисекундные ролики, а в интернете распространяется специальная сорокасекундная версия

Новая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал». Тогда рассказывалось о возможности быстро купить или продать автомобиль на Авто.ру. В нынешней – о большом количестве предложений, которые регулярно обновляются. Ролики используют единый визуальный язык,  оба метафоричны.

В прошлом ролике оба автомобиля взлетали навстречу друг другу, и зритель ожидал столкновения, которого не происходило, – вместо этого водители буквально на лету проводили сделку. В весеннем ролике Авто.ру приглашает выбрать из многообразия прекрасных автомобилей.

С точки зрения креативной рамки ролики Авто.ру значительно отличаются от своих ближайших конкурентов. В роликах Авто.ру патриотизм, семейные ценности и житейские истории оставлены за кадром, важна лишь любовь к хорошим автомобилям.  

«Предыдущая кампания Авто.ру была проведена на очень высоком уровне. В нынешней мы сохранили все лучшие наработки – говорит Антон Колесник, руководитель службы маркетинга Авто.ру. – На Авто.ру продаётся много хороших машин: даже учитывая то, что предложения на сервисе быстро расходятся – не нужно идти на компромисс, ты точно получишь именно ту машину, которую ищешь – нужно лишь почаще заходить. Эта идея так же нашла отражение в нашем новом рекламном ролике».

Реклама направлена не только на тех кто ищет машину, но и на тех кто будет её искать в будущем.

Все автомобильные трюки в ролике выполнены без применения графики. 

 

 

 

Состав творческой группы:

 

Яндекс:

Александр Деркач – креативный директор;

Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций;

Дарья Гук – старший продюсер;

Анна Тюменцева – арт-директор.

 

Авто.ру:

Антон Колесник – руководитель службы маркетинга.

 

HYPE PRODUCTION:

Егор Абраменко – режиссер;

Максим Жуков – оператор;

Илья Джинчарадзе – продюсер;

Анна Винник – пост-продакшн продюсер;

Мартин Иванов – постановщик трюков.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.