Авто.ру запустил рекламную кампанию на ТВ
В эфире транслируются десяти и двадцатисекундные ролики, а в интернете распространяется специальная сорокасекундная версия
Новая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал». Тогда рассказывалось о возможности быстро купить или продать автомобиль на Авто.ру. В нынешней – о большом количестве предложений, которые регулярно обновляются. Ролики используют единый визуальный язык, оба метафоричны.
В прошлом ролике оба автомобиля взлетали навстречу друг другу, и зритель ожидал столкновения, которого не происходило, – вместо этого водители буквально на лету проводили сделку. В весеннем ролике Авто.ру приглашает выбрать из многообразия прекрасных автомобилей.
С точки зрения креативной рамки ролики Авто.ру значительно отличаются от своих ближайших конкурентов. В роликах Авто.ру патриотизм, семейные ценности и житейские истории оставлены за кадром, важна лишь любовь к хорошим автомобилям.
«Предыдущая кампания Авто.ру была проведена на очень высоком уровне. В нынешней мы сохранили все лучшие наработки – говорит Антон Колесник, руководитель службы маркетинга Авто.ру. – На Авто.ру продаётся много хороших машин: даже учитывая то, что предложения на сервисе быстро расходятся – не нужно идти на компромисс, ты точно получишь именно ту машину, которую ищешь – нужно лишь почаще заходить. Эта идея так же нашла отражение в нашем новом рекламном ролике».
Реклама направлена не только на тех кто ищет машину, но и на тех кто будет её искать в будущем.
Все автомобильные трюки в ролике выполнены без применения графики.
Состав творческой группы:
Яндекс:
Александр Деркач – креативный директор;
Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций;
Дарья Гук – старший продюсер;
Анна Тюменцева – арт-директор.
Авто.ру:
Антон Колесник – руководитель службы маркетинга.
HYPE PRODUCTION:
Егор Абраменко – режиссер;
Максим Жуков – оператор;
Илья Джинчарадзе – продюсер;
Анна Винник – пост-продакшн продюсер;
Мартин Иванов – постановщик трюков.