Digital-агентство Mosaic запустило мобильную платформу inShopper


Пресс-релизы | 24 Февраля 2016 11:32 | 6

inShopper предлагает бонусы на практически все категории товаров: продукты, детское питание, корм для животных, средства для ухода за красотой, бытовая химия

inShopper –  это платформа, которая позволяет посетителям супермаркетов и молов получать персональные бонусы от брендов. Идея проекта проста –  каждый посетитель крупного супермаркета может приобрести любимый товар, а затем вернуть до 30% от общей покупки. Для этого нужно только загрузить в систему чеки после покупки, используя мобильное приложение или через сайт https://inshopper.ru. Пользовательский алгоритм состоит из трех простых действий: регистрация, загрузка чека от покупки товара и возврат денег на свой счет. На данный момент купить товары можно в 50 самых крупных сетях России, и список магазинов обновляется еженедельно.

На данный момент порядка 30% чеков загружается в inShopper через мобильные телефоны.  Создатели платформы намерены за ближайший год удвоить этот показатель.  Они ориентируются на темпы роста рынка мобильного интернета и разработанную специально для InShopper уникальную технологию верификации чеков, гарантирующую достоверность информации о факте покупки.

inShopper предлагает бонусы на практически все категории товаров: продукты, детское питание, корм для животных, средства для ухода за красотой, бытовая химия. На данный момент проект сотрудничает с несколькими FMCG компаниями, и предоставляет бонусы на такие бренды, как Mars, Nestle, Heinz, Whiskas, Ariel, L’Oreal и многие другие. 

Создатели позиционируют inShopper, прежде всего, как маркетинговый инструмент. Рекламодателям платформа предлагает 3 ключевых направления для маркетинга товаров: стимулирование продаж и увеличение среднего чека и количества покупок; программы лояльности; и онлайн сэмплинг - полный возврат за покупку без присутствия промоутеров.

“Наша цель стать аналогом дисплея in-store для производителя, но в digital среде. Любой товар, загруженный в систему будет показывать значительный ROI уже в считанные дни после размещения. in Shopper  - лучший партнер для крупнейших FMCG компаний”, - комментирует руководитель клиентского сервиса MOSAIC Павел Буриан.

Проект запущен в октябре 2015-го года и за это время прошло уже порядка 150 000 акций. Аудитория проекта на данный момент составляет больше 120 000 человек, 30 000 из которых пользуются IOS версией платформы, Android-версия будет запущена в марте.

 

Digital-агентство Mosaic запустило мобильную платформу inShopper

 

Digital-агентство Mosaic запустило мобильную платформу inShopper

 

Digital-агентство Mosaic запустило мобильную платформу inShopper

 

Digital-агентство Mosaic запустило мобильную платформу inShopper

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Миша Филимонов (Гость) | 24.02.2016, 12:34
Дизайн — говно
Игорь (Гость) | 24.02.2016, 12:56
Говно – к деньгам
Опездл (Гость) | 24.02.2016, 13:45
Приложение норм
Miner (Гость) | 24.02.2016, 13:47
Я зарабатываю на этом приложении 200 000р. И могу теперь не работать на основной работе. Мастер-класс по заработку - платный 10$
Администратор | 24.02.2016, 17:27
комментарий удален. ненормативная лексика
Кощей (Гость) | 24.02.2016, 22:27
Хаха, поржал. Школьник зарабатывает в рублях, а продает в $$. Коммерсант, бляха муха.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама