24 Февраля 2016 | 11:32

Digital-агентство Mosaic запустило мобильную платформу inShopper

inShopper предлагает бонусы на практически все категории товаров: продукты, детское питание, корм для животных, средства для ухода за красотой, бытовая химия

Картинка Digital-агентство Mosaic запустило мобильную платформу inShopper

inShopper –  это платформа, которая позволяет посетителям супермаркетов и молов получать персональные бонусы от брендов. Идея проекта проста –  каждый посетитель крупного супермаркета может приобрести любимый товар, а затем вернуть до 30% от общей покупки. Для этого нужно только загрузить в систему чеки после покупки, используя мобильное приложение или через сайт https://inshopper.ru. Пользовательский алгоритм состоит из трех простых действий: регистрация, загрузка чека от покупки товара и возврат денег на свой счет. На данный момент купить товары можно в 50 самых крупных сетях России, и список магазинов обновляется еженедельно.

На данный момент порядка 30% чеков загружается в inShopper через мобильные телефоны.  Создатели платформы намерены за ближайший год удвоить этот показатель.  Они ориентируются на темпы роста рынка мобильного интернета и разработанную специально для InShopper уникальную технологию верификации чеков, гарантирующую достоверность информации о факте покупки.

inShopper предлагает бонусы на практически все категории товаров: продукты, детское питание, корм для животных, средства для ухода за красотой, бытовая химия. На данный момент проект сотрудничает с несколькими FMCG компаниями, и предоставляет бонусы на такие бренды, как Mars, Nestle, Heinz, Whiskas, Ariel, L’Oreal и многие другие. 

Создатели позиционируют inShopper, прежде всего, как маркетинговый инструмент. Рекламодателям платформа предлагает 3 ключевых направления для маркетинга товаров: стимулирование продаж и увеличение среднего чека и количества покупок; программы лояльности; и онлайн сэмплинг - полный возврат за покупку без присутствия промоутеров.

“Наша цель стать аналогом дисплея in-store для производителя, но в digital среде. Любой товар, загруженный в систему будет показывать значительный ROI уже в считанные дни после размещения. in Shopper  - лучший партнер для крупнейших FMCG компаний”, - комментирует руководитель клиентского сервиса MOSAIC Павел Буриан.

Проект запущен в октябре 2015-го года и за это время прошло уже порядка 150 000 акций. Аудитория проекта на данный момент составляет больше 120 000 человек, 30 000 из которых пользуются IOS версией платформы, Android-версия будет запущена в марте.

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru