«Связной» и LG сняли в рекламе звезду сериала «Кухня»
Ритейлер «Связной» и LG Electronics запускают рекламную кампанию, посвященную смартфонам LG K10 LTE и K10
20 февраля на 11 российских телеканалах и 2 тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания. В сети основным форматом рекламы также станет видеоролик, который будет размещаться YouTube, ivi.ru, 1tv.ru, Kinopoisk.ru, Twigle.ru и других ресурсах. Общий охват кампании составит порядка 20 млн человек.
Одним из ключевых акцентов в рамках кампании является предложение, которое «Связной» и LG делают покупателям современных смартфонов LG K10, предлагая приобрести устройства за 1499 рублей в месяц. Выгодные условия покупки этих моделей в «Связном» будут действовать до 31 марта 2016 года.
Основным действующим лицом рекламной кампании стала звезда КВН, шоу «Даешь молодежь» и сериала «Кухня» Михаил Башкатов. Герой ролика делает селфи, пользуясь смартфоном LG K10. Благодаря продвинутой фронтальной камере и популярной функции «съемка по жесту руки» пользователи смартфонов LG K10 смогут похвастать отличными селфи. Для этого достаточно показать смартфону ладонь, сжать ее в кулак, после чего камера начнет 3-секундный отсчет, перед тем как сделать снимок. Обе модели оснащены функцией «виртуальной вспышки фронтальной камеры».
Ролик будет транслироваться в эфире «Первого канала», «РЕН ТВ», ТВ3, телеканала «Пятница», «МУЗ-ТВ», ТНТ, ТНТ-4, «Матч ТВ», «2х2», «Россия-24», RU.TV с 20 февраля по 6 марта 2016 года. В интернет-пространстве ставка будет сделана на продвижение через онлайн-видео. Это позволит лучше донести преимущества смартфона до различных аудиторий.
Нынешняя кампания – уже третья за последние несколько месяцев, когда ритейлер и партнеры привлекают звезд для продвижения того или иного продукта, представленного в «Связном». До этого в рекламных роликах «Связного» принимали участие певец Сергей Лазарев и актер Владимир Яглыч. Выбор звезд в качестве основных героев рекламных роликов обусловлен желанием привлечь внимание дополнительной аудитории, а также еще повысить узнаваемость бренда «Связной».