Стартовал набор на новую программу «Нетологии» по подготовке директоров по онлайн-маркетингу


Пресс-релизы | 20 Января 2016 12:44

Университет интернет-профессий «Нетология» сообщает о начале набора на новую полугодовую специализированную программу подготовки управляющих сотрудников в сфере современного маркетинга — «Директор по онлайн-маркетингу»

Курс будет проходить с 11 февраля по 21 июля в Москве, в центре Digital October. Преподавателями программы выступят практики отрасли — ведущие специалисты и директора по маркетингу из Google Россия, «Яндекса», «ВКонтакте», Mail.ru Group, Ozon, ABBYY, Wikimart.

Программа предназначена для «классических» управленцев маркетинговой сферы, желающих освоить современные digital-инструменты, а также для интернет-маркетологов с опытом работы 1-3 года, которые хотят научиться управлять людьми и бюджетами, планировать масштабные рекламные кампании, систематизировать знания.

Выпускники, успешно завершившие обучение, получат дипломы о профессиональной переподготовке государственного образца со специализацией «Директор по онлайн-маркетингу».

Программа курса:

1.   Современная маркетинговая стратегия: связь с офлайном, оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде, работа с B2B и B2C.

2.   KPI и аналитика в digital: Google Analytics и «Яндекс.Метрика», использование SQL, мультиканальная атрибуция.

3.   Трафик и удержание аудитории: контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Продвижение мобильных приложений.

4.   Роль и возможности сайта продукта: прототипы и интерфейсы, работа с подрядчиками, посадочные страницы и тестирование.

5.   Команда маркетинга и роли в ней: подбор, мотивация и управление сотрудниками.

6.   Бюджетирование, разработка рекламных кампаний, оценка эффективности: анализ эффективности проектов и рекламных каналов, создание успешных спецпроектов.

Для отработки навыков на практике, участникам курса предложат найти решения задач, которые уже стояли перед отделами маркетинга ведущих компаний отрасли. На время обучения все студенты получат бесплатный доступ к библиотеке курсов «Нетологии», содержащей больше 150 видеокурсов о маркетинге, командообразовании, менеджменте. При желании, студенты смогут посещать конференции и семинары об интернет-маркетинге, организованные компаниями-партнерами «Нетологии-групп».

Оплатить занятия можно в рассрочку на 6 месяцев. После сдачи диплома, резюме лучших выпускников будут переданы партнёрам по трудоустройству.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама