Конференция «День интернет-рекламы»
30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета
Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.
«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.
Самые ожидаемые доклады конференции:
· Илья Сидоров, Google Russia: «Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки»;
· Илья Коган, Яндекс.Маркет: «Эволюция инструментов продаж торговой площадки (на примере Яндекс.Маркета);
· Армен Манукян, Ашан: «Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять»;
· Павел Лебедев, Лаборатория Касперского: «Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга»;
· Константин Найчуков, eLama.ru: «7 смертных грехов рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе»;
· Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения»;
· Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу: «Ремаркетинг - технология возврата клиентов».
В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва, который разберет сайты участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.
В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».
До 21 января стоимость билета составляет 500 рублей. При регистрации с 21 января и до дня конференции стоимость участия составит 1000 рублей.