20 Января 2016 | 12:26

Конференция «День интернет-рекламы»

30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета

image

Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.

«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка.  Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Самые ожидаемые доклады конференции:

· Илья Сидоров, Google Russia: «Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки»;

· Илья Коган, Яндекс.Маркет: «Эволюция инструментов продаж торговой площадки (на примере Яндекс.Маркета);

· Армен Манукян, Ашан: «Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять»;

· Павел Лебедев, Лаборатория Касперского: «Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга»;

· Константин Найчуков,  eLama.ru: «7 смертных грехов рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе»;

· Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения»;

· Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу: «Ремаркетинг - технология возврата клиентов».

В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва, который разберет сайты участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.

В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».

До 21 января стоимость билета составляет 500 рублей. При регистрации с 21 января и до дня конференции стоимость участия составит 1000 рублей.

Регистрация уже открыта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru