iHACK: заключительный хакатон года соберет на своей площадке разработчиков, креативщиков и специалистов сферы цифровых технологий для разработки инновационных решений на финтех-рынке.


Пресс-релизы | 18 Декабря 2015 16:02

18-20 декабря 2015 года в коворкинг-центре Агентства стратегических инициатив «Точка кипения» выступят 25 стартап-команд, которые создают лучшие бизнес-решения в сфере Digital Marketing

Mobile & Telecom, FinTech, Electronic Devices, CRM & Security Systems. Любая команда, создающая сервисы и устройства, которые позволяют повышать эффективность бизнеса, может подать свою заявку и стать участником хакатона iHACK.

iHack - беспрецедентное соревнование среди стартап-команд, создающих свои продукты в сфере B2B. Всего за 48 часов участникам предстоит создать и представить профессиональному жюри рабочие прототипы своих инновационных продуктов, протестировать их на соответствие потребностям целевой аудитории и продемонстрировать экономическую привлекательность своих разработок. В состав профессионального Жюри входят представители компаний – Партнеров iHACK, венчурные инвесторы и эксперты рынка.

Партнер iHACK хакатона – банк ВТБ 24 – предложит командам участникам свой кейс по внедрению инновационных технологий в традиционные банковские сервисы и процессы. Победители получат возможность реализовать свой продукт и внедрить его в сети банка ВТБ 24 уже в ближайшем будущем.

Интерактивный банк iBank подготовил для команд свой кейс по внедрению инновационных технологий в сфере digital маркетинга.  Победители получат возможность реализовать свою идею и стать частью команды iBank.

Традиционно работу команд — участников iHACK хакатона — сопровождают профессиональные эксперты и менторы из ведущих мировых компаний и венчурных фондов. В работе по тестированию спроса потребителей, оценке емкости рынков сбыта и упаковке финальных выступлений, проектным командам помогают студенты ведущих московских вузов. Команда бизнес-тренеров HSE.Lab проведет тренинги навыков генерации новых бизнес-идей, проведения customer development, а также обеспечит дополнительные консультации команд по недостающим бизнес-компетенциям. Все участники стартап-команд могут воспользоваться услугой по доукомплектованию команд.

«На этом хакатоне мы собираем на одной площадке авторов инновационных проектов из самых разных отраслей –digital marketing, soft services, fintech и даже разработчиков электронных устройств. Самое важное, что все эти проекты должны быть ориентированы на совершенствование сервисов и процессов в области B2B. Очень многие стартапы изначально ориентируются только на массовые рынки конечных пользователей, зачастую увлекаясь созданием уникальных «фишек», забывая про реальную экономику бизнеса. Нам хотелось вместе с нашими партнерами – крупнейшими банками и успешными корпорациями – ориентировать предпринимателей на работу в сегменте B2B, предоставив им конкретные бизнес-кейсы, которые готовы покупать и внедрять у себя корпорации», говорит Тюрина Анастасия, директор Центра

Хакатон iHACK проводится в коворкинг-центре Агентства стратегических инициатив «Точка кипения» (Малый Конюшковский переулок, д.2).

Начало хакатона iHACK - 18 декабря в 18 часов.
Подробности и регистрация на сайте: http://hselab.ru


Кейсы

На хакатоне «iHACK: Innovations for business» 18-20 декабря команды смогут не только реализовать собственные решения, но и поработать над кейсами партеров.

 

Pадание от компании Future Fintech:

Создание информационного ресурса для fintech-сообщества, который не управляется никем, кроме пользователей и заложенного алгоритма.

Необходимо реализовать систему, реализующуюся с помощью краудсорсинга, в направлении: контент, модерации, вознаграждения авторами. В архитектуру должна быть заложена защита от спама и накруток. Информационный ресурс может быть надстройкой ко всем каналам коммуникации и социальным сетям (Facebook, Vkontakte, Youtube, Веб-интерфейс, мобильное приложение и т.д.), иметь свой API, работать через API других платформ.

Победителем признается команда, реализовавшая архитектурное решение с максимальным числом заявленных компонентов, и показавшая прототип с максимальным количеством указанных выше компонентов.


Приз: бесплатный офис в Москва-Сити на 6 месяцев и ресурсная поддержка на реализацию проекта-победителя.

 

Задание от компании iBank:

Разработка креативной digital-стратегии с использованием offline и online активностей.
Задача: разработать креативную концепцию (прототип) продвижения банка в digital-сфере с использованием offline и online каналов. В качестве ключевых направлений – использование дополненной реальности, геймификация, видео, интерактив. Для решения задачи важно использовать инновационнные технологии.

Требования: проект должен состоять из креативной идеи, концепции продвижения и прототипа ключевого инструмента.

Приз: возможность реализации проекта и стать частью команды iBank

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ

Центр прототипирования НИУ ВШЭ HSE.Lab – компания, созданная при поддержке НИУ ВШЭ, специализируется на поддержке hardware стартапов, изобретателей, инженеров и дизайнеров. Начиная с лета 2014 года команда HSE.Lab провела 12 программ хакатонов HACKS FOR PEOPLE, в которых приняли участие свыше 1200 молодых инженеров, предпринимателей и студентов. На хакатонах было создано более 40 новых продуктов, а 12 стартап-компаний продолжают свое развитие, в том числе став резидентами бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ и Hack Space в Технополисе «Москва».

Международный инвестиционный фонд Deep Knowledge Ventures, специализирующийся на инвестициях в прорывные инновационные технологии в области искусственного интеллекта, персонализированной медицины, биотехнологий, Биг Дата аналитических систем и ФинТех.

Инновационный банк iBank - это универсальная, высокотехнологичная кредитно-финансовая организация, которая в своей деятельности делает акцент на современном уровне банковского обслуживания. Наши основные принципы в работе – это простота, доступность, качество и надежность.

Первый в мире акселератор инновационных и блокчейн-технологий “Future-FinTech”

Банк ВТБ 24 – один из крупнейших российских банков, входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Агентство стратегических инициатив (АСИ) — автономная некоммерческая организация, созданная Правительством Российской Федерации. Агентство занимается продвижением стратегически важных для страны проектов в сфере бизнеса, подготовки кадров, профессионального образования, социальной сфере. АСИ координирует взаимодействие финансовых организаций, фондов, институтов развития и органов власти по вопросам оказания мер поддержки, содействия в решении системных проблем, упразднении нормативно-правовых, административных барьеров. Главная цель АСИ — создание возможностей для самореализации молодых амбициозных лидеров, способных вывести Россию на передовые позиции в мире, построить страну, в которой хочется жить и работать.

Контакты:
Захарова Анна, менеджер проектов HSE.Lab, 8 (929) 678-15-21, anna.zakharova.s@gmail.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама