Market Research Vs Big Data. Предупрежден – значит вооружен


Пресс-релизы | 03 Ноября 2015 16:24

21-23 октября в Москве на Конгрессе New Research Vision встретились представители отрасли маркетинговых исследований, представители клиентской стороны — банк Открытие, Unilever, Heineken, компании, связанные с Big Data — Google, Mail.ru Group, MTC, Билайн

Ключевой темой Конгресса NRV стала тема будущего отрасли маркетинговых исследований: какие технологии необходимо осваивать и останется ли Market Research в своем традиционном понимании с опросами, анкетами или «канет в лету».

Всего в рамках NRV было проведено 11 панельных дискуссий. Перед участниками выступили более 70 спикеров. Одними из самых интересных получились клиентские сессии, посвященные взаимоотношениям клиентов и поставщиков маркетинговой информации.

Big Data

Как и ожидалось, одной из самых горячих дискуссий стала секция, посвященная Big Data и использованию инновационных методов в исследованиях. Важным итогом стало понимание того, что исследования становятся доступнее, быстрее, проще и, самое главное, дешевле. Уже сейчас зачастую для того, чтобы найти инсайт достаточно грамотного анализа контента социальных сетей и форумов — все инструменты для этого есть, они совершенствуются и упрощаются, поэтому маркетинговые исследования перестают быть прерогативой  крупных компаний с большим маркетинговым бюджетом.

Карта времени

По подсчетам организаторов конгресса NRV, всего проект посетило более 300 человек: модераторы, спикеры, участники. Все были едины во мнении, что одна из ключевых секций- это  форсайт-сессия, на которой обсуждалось будущее отрасли и ключевые тренды.

Наиболее значимые изменения свели в общую карту времени. Среди политических трендов были выделены: рост геополитической напряженности и развитие ЕАЭС, усиление государственного регулирования экономики в России. Среди экономических — рост значимости альянсов, аутсорсинг маркетинга. Среди социальных —  расширение границ активной жизни и задержка взросления, растущая мобильность населения, парадоксальное сочетание индивидуализации и сужения социальных контактов при росте значимости групповых интересов и групповой идентификации в сетевых сообществах. Не обошли стороной и технологические факторы - рост влияния технологий 6-го технологического уклада (3D-printing, расширенная и виртуальная реальность, нейротехнологии), экспоненциальный рост количества данных, в том числе в формате open data – все это необходимо учитывать  исследователям при планировании стратегии развития своего бизнеса. Ключевым выводом форсайт-сессии стало признание необходимости стратегических альянсов, развития проактивности, компетенций в области консалтинга по стратегическому маркетингу.

В 3 день Конгресса участники спустились с «небес на землю» и говорили о текущих проблемах отрасли и методах их преодоления. Итогом дня стала переговорная сессия, где представители компаний на одной площадке могли обсудить вопросы взаимодействия, познакомиться и договориться о новых проектах.

3 продуктивных дня, более 70 спикеров, единый стиль и логическая последовательность выступлений, огромное количество идей,  море положительных эмоций – все это было на Конгрессе «New Research Vision».

Все фотографии с мероприятия можно найти в социальных сетях под хэштегом #NRV и #NRV2015

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама