26 Ноября 2015 | 14:42

Мясницкий ряд на новый лад

С октября на федеральных каналах стартовала кампания бренда “Мясницкий ряд”, разработанная рекламным агентством MIGUELIVANOV.com

Тендер между рекламными агентствами проводился в июле-августе 2015 года; победитель был выбран коллегиальным решением маркетингового департамента компании “Мясницкий ряд”.

Бриф для агентства был сформулирован максимально открыто: “найти оригинальный способ сообщить о неуникальном продукте таким образом, чтобы потребитель, не сомневаясь, выбирал только продукцию “Мясницкий ряд”.

“Подобный бриф мы расцениваем как настоящую удачу, - комментирует креативный директор агентства Мигель Иванов, - потому что он говорит об огромном кредите доверия, предоставляемом клиентом своим рекламным подрядчикам. Если мы понимаем, что нам доверяют, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы в итоге получилась отличная кампания.”

“Своей задачей мы видели создать серию роликов, которая упрочила бы лидерские позиции бренда, - продолжает Дарья Шерстобитова. - А для этого нет ничего более подходящего, чем взять правду жизни и просто вытащить её на поверхность.”

Правда жизни в данном случае заключается в том, что изделия “Мясницкий ряд” можно встретить буквально повсюду. Поэтому действие сюжетов новой рекламной кампании разворачивается в самых разных местах: в ванной комнате и свадебном ресторане, на автомойке и в Большом театре, в парламенте и следственном изоляторе.

“Разумеется, у нас были проблемы с юристами, - комментируют в агентстве. - В первой редакции рифмы были гораздо более острыми и прямо отсылали к депутатам и ментам. В итоге в голосе за кадром нам пришлось сгладить углы, но картинка осталась неизменной. Мы сказали всё, что хотели сказать. И здесь, конечно, отдельное спасибо клиенту, который ни разу не позволил себе откомментировать ни малейшей строчки в сценариях. В итоге истории получились легкими и спонтанными.“

Кампания является уникальной для “Мясницкого ряда” благодаря формату, который невозможно предложить ни для Останкино, ни для Микояна, ни для Велкома: агентство построило кампанию на рифмах с названием бренда, что по очевидным причинам недоступно для конкурентных брендов. Благодаря тому же формату, “Мясницкий ряд” получил возможность адаптировать кампанию к любому медиаплану: хронометраж телевизионных версий варьируется от 5 до 20 секунд.

Одной из самых важных задач для успешной реализации проекта было создание саундтрека. По агентскому брифу, он должен был стать не только необычным для массовой аудитории, но и нетипичным для рекламы колбасных изделий в целом. Одним из референсов для талантливых украинских музыкантов Baker Street Sound Studio,

наряду с современными топовыми композициями западных танцевальных хит-парадов, стала композиция “Народное техно” группы “ВанМоо”.

Для реализации проекта пригласили израильского режиссера - Авива Маарави, получить которого на проект обычно не так-то легко: Авив крайне разборчив в отношении не только сценариев, но и заказчиков. Благодаря профессионализму режиссера удалось провести качественный игровой кастинг и отснять очень эмоциональные и притягательные сцены.

Благодаря превосходной организации съемок и сплоченной командной работе, за 2 съемочных дня продакшен Svetofor Film сумел отснять ни много ни мало 12 сюжетов с абсолютно разными героями и декорациями. Среди локейшенов в том числе была резиденция бывшего президента Украины Виктора Януковича, с недавнего времени открытая для посетителей и съемок.

По аналитическим данным “Мясницкий ряд” входит в тройку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы. В ассортиментном портфеле марки более 150 наименований продукции, которая представлена более чем в 5000 магазинов.

 

Первый ролик, вышедший на каналы

 

 

Длинная версия

 

 

Making Of

 

 

Компания “Мясницкий ряд”

Маркетинг-директор - Валерия Болесова

Рекламное агентство MIGUELIVANOV.com

Креативный директор, арт-директор - Мигель Иванов

Креативный директор, копирайтер - Дарья Шерстобитова

Продакшн студия Svetofor Film

генеральный продюсер - Светлана Соловьева

продюсер - Ольга Бова

режиссер - Aviv Maaravi

оператор - Антон Фурса

художник-постановщик - Александра Дробот

художник по костюмам - Дмитрий Гибшман 

второй режиссер - Мария Халпахчи

звук - Baker Street Sound Studio

монтаж - Александр Мороз

цветокоррекция - студия MentalDrive

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.