Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» показывают, что принести радость легко


Пресс-релизы | 02 Ноября 2015 13:35

В рамках благотворительной акции «МакХэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда»

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», которую фонд «Дом Роналда Макдоналда» проводит в ноябре по всему миру.

За 13 лет проведения акции в России в фонд было передано более 170 миллионов рублей на поддержку его проектов, одни из самых масштабных – бесплатная семейная гостиница при Детской республиканской клинической больнице в Казани и инклюзивная (безбарьерная) детская площадка в Сочи, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году все 520 ресторанов «Макдоналдс» в России одновременно участвуют в благотворительной акции «МакХэппи День» в помощь детям, которые нуждаются в нашей поддержке.

По сути каждый человек, который хочет помочь больным детям и принимает участие в этой акции, приносит подопечным фонда «Дом Роналда Макдоналда» радость. Эта простая мысль превратилась в идею сделать сувениром этого года что-то, в чем можно эту радость принести. Например, популярные и практичные холщевые сумки, деньги от продажи которых будут перечислены в фонд.

«По опыту мы знаем, что люди охотнее всего жертвуют на целевые проекты: на операцию конкретному ребенку, на строительство конкретного объекта. В этом году перед нами стояла очень важная, но непростая задача – призвать людей поддержать деятельность фонда «Дом Роналда Макдоналда»  в целом. Ведь после того как объекты построены, на их содержание тоже постоянно требуются деньги. В рамках 30-секундного ролика невозможно рассказать подробно о всех проектах фонда, но мы надеемся, что показали самые важные из них, и что креативная идея поможет донести до людей важность поддержки», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.

 

 

Работа: Я несу радость!

Слоган: Я несу радость!

Хронометраж: 30 сек

Бренд: МакХэппи День

Сроки кампании: ноябрь 2015

 

Клиент: Макдоналдс

Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин

Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова

Менеджер по благотворительным программам: Елена Чилингарян

Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Иванова

Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде

Менеджер по маркетингу: Ирина Правдина

 

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Креативный директор: Наталья Румянцева

Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова

Арт-директор: Юлия Чернышова

Копирайтер: Мария Дмитриева

Дизайнер: Денис Шарабакин

Групп эккаунт-директор: Оксана Шевченко

Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова

Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин

Продюсер: Юлия Ларцева

 

Продакшен: Даго

Старший продюсер: Екатерина Казначеева

Продюсер съёмочной части: Елена Дорошенко

Режиссер игровой части: Дмитрий Веников

Режиссёр анимационной части: Борис Кравченко

Оператор: Владимир Ушаков

 

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых). Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама