09 Октября 2015 | 14:38

Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни «Мария» от BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией

Креативная концепция, которая лежит в основе трех новых 30-секундных роликов, заключается в том, что кухня — сердце дома. Это место, где женщины создают уют, по собственному вкусу обустраивая интерьер, проявляют заботу о близких, готовя вкусные обеды, или балуют себя, устраивая вечеринки с подружками. Кухня может быть любой – главное, чтобы она полностью отвечала предпочтениям и желаниям своих хозяек. Именно поэтому кухни «Мария» — это доступное воплощение различных требований женщин к внешнему виду, удобству и функциональности кухни, которые зависят от их образа жизни.

Основная идея в роликах воплощена по-разному, поскольку каждый из них рассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей.

«Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект — мы с клиентом земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось», — рассказал Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow.

Команда агентства BBDO Moscow создала три имиджевых ролика, которые транслируются в эфире федеральных и региональных телеканалов.

Узнайте, как проходили съемки роликов:

Состав творческой группы:

 

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров – креативный директор

Роман Лыч – старший арт-директор

Дмитрий Николаев – старший копирайтер

Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию

Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами

Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами

Ирина Норузи – старший продюсер

Наталья Абзалова – младший продюсер

Игорь Медведев – музыкальный продюсер

 

МФ «Мария» (клиент)

Лилия Кац – директор департамента маркетинга

Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом

 

Park Production (продакшн)

Anton Josef – режиссер

Henry Sansom – оператор

Катерина Шашорина – продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru