05 Октября 2015 | 18:06

Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию

Компания Panasonic Россия поддержала масштабный проект перспективного российского художника-каллиграфа, известного в креативном сообществе как Покрас Лампас

Картинка Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию

Он при участии творческой группы Smokin’ Heroes создал, возможно, крупнейшую в мире каллиграфию общей площадью 1625 кв.м. в самом центре Москвы - на крыше завода «Красный Октябрь». Все этапы работы художник снимал на новую экшн-камеру Panasonic HX-A1, благодаря чему его поклонники могут взглянуть на творческий процесс глазами автора.

Покрас Лампас (24 года, родился в Санкт-Петербурге, Россия) считается одним из самых известных российских художников, работающих в стиле каллиграфии. Он называет свои произведения "каллиграфити", поскольку они сочетают основы каллиграфии и граффити. Число его поклонников в молодежном и креативном сообществе быстро растет.

Компания Panasonic Россия рассматривает культуру и искусство в числе приоритетных направлений своей деятельности. Поддержка проекта авангардного художника должна повысить узнаваемость бренда Panasonic в молодежном сообществе и способствовать продвижению новейшей экшн-камеры Panasonic HX-A1.

На создание своего эпического полотна Покрас Лампас и его команда потратили два дня и 720 литров краски. Высота работы сопоставима с высотой 22-этажного здания. Текст посвящен моментам, которые вдохновляют каллиграфа в его творчестве.

Видеоролик, демонстрирующий процесс создания каллиграфити, был снят с помощью экшн-камеры HX-A1, надетой на самого автора, а также беззеркальной гибридной фото/видеокамеры LUMIX DMC-GH4 и миниатюрной камеры, прикрепленной к дрону, летавшему над площадкой. Сейчас видео доступно к просмотру на YouTube и в эккаунтах Покраса Лапмпаса и Panasonic Россия в социальных сетях. Кроме того, начал работу сайт, посвященный проекту. Всего за неделю материалы о крупнейшей в мире каллиграфии увидели более 1 000 000 человек.

«Как японская компания мы всегда поддерживаем распространение элементов восточной культуры, таких как каллиграфия. Уверены, что этот проект станет отличным поводом для укрепления связей с креативной молодежью, составляющей значительную часть современного российского общества», - отмечает Виктория Сомова, руководитель направления аудио-видео, дивизион потребительской электроники, Panasonic Россия.

«Этот рекордный по масштабам и сложности арт-проект стал настоящим вызовом для меня и всей команды. Мы специально построили метровую кисть, составив её из четырёх больших щеток.  Проект несколько раз был под угрозой срыва из-за начинающихся дождей и быстро заканчивающейся краски, которую нам пришлось везти сотнями литров из другого города. Эмоции от последней проведенной линии были настолько яркими, что теперь мне хочется сделать что-нибудь еще более крупное и сумасшедшее. Хочу сказать спасибо всем участникам проекта и компании Panasonic за поддержку современного искусства», - говорит Покрас Лампас.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.