Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию
Компания Panasonic Россия поддержала масштабный проект перспективного российского художника-каллиграфа, известного в креативном сообществе как Покрас Лампас
Он при участии творческой группы Smokin’ Heroes создал, возможно, крупнейшую в мире каллиграфию общей площадью 1625 кв.м. в самом центре Москвы - на крыше завода «Красный Октябрь». Все этапы работы художник снимал на новую экшн-камеру Panasonic HX-A1, благодаря чему его поклонники могут взглянуть на творческий процесс глазами автора.
Покрас Лампас (24 года, родился в Санкт-Петербурге, Россия) считается одним из самых известных российских художников, работающих в стиле каллиграфии. Он называет свои произведения "каллиграфити", поскольку они сочетают основы каллиграфии и граффити. Число его поклонников в молодежном и креативном сообществе быстро растет.
Компания Panasonic Россия рассматривает культуру и искусство в числе приоритетных направлений своей деятельности. Поддержка проекта авангардного художника должна повысить узнаваемость бренда Panasonic в молодежном сообществе и способствовать продвижению новейшей экшн-камеры Panasonic HX-A1.
На создание своего эпического полотна Покрас Лампас и его команда потратили два дня и
Видеоролик, демонстрирующий процесс создания каллиграфити, был снят с помощью экшн-камеры HX-A1, надетой на самого автора, а также беззеркальной гибридной фото/видеокамеры LUMIX DMC-GH4 и миниатюрной камеры, прикрепленной к дрону, летавшему над площадкой. Сейчас видео доступно к просмотру на YouTube и в эккаунтах Покраса Лапмпаса и Panasonic Россия в социальных сетях. Кроме того, начал работу сайт, посвященный проекту. Всего за неделю материалы о крупнейшей в мире каллиграфии увидели более 1 000 000 человек.
«Как японская компания мы всегда поддерживаем распространение элементов восточной культуры, таких как каллиграфия. Уверены, что этот проект станет отличным поводом для укрепления связей с креативной молодежью, составляющей значительную часть современного российского общества», - отмечает Виктория Сомова, руководитель направления аудио-видео, дивизион потребительской электроники, Panasonic Россия.
«Этот рекордный по масштабам и сложности арт-проект стал настоящим вызовом для меня и всей команды. Мы специально построили метровую кисть, составив её из четырёх больших щеток. Проект несколько раз был под угрозой срыва из-за начинающихся дождей и быстро заканчивающейся краски, которую нам пришлось везти сотнями литров из другого города. Эмоции от последней проведенной линии были настолько яркими, что теперь мне хочется сделать что-нибудь еще более крупное и сумасшедшее. Хочу сказать спасибо всем участникам проекта и компании Panasonic за поддержку современного искусства», - говорит Покрас Лампас.