Подайте заявку на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015»


Пресс-релизы | 05 Октября 2015 17:09

Редакция SEOnews в восьмой раз объявляет о старте ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» и приглашает SEO-компании принять в нем участие

Что такое рейтинг известности, и зачем в нем участвовать?

Зачастую клиенты предпочитают обращаться за услугами к сильным игрокам SEO рынка, тем, кто зарекомендовал себя как стабильная и надежная компания. Именно поэтому редакция SEOnews проводит исследование, которое, в первую очередь, отражает показатель популярности компаний в SEO-среде. Каждый год мы публикуем рейтинг компаний, которые заботятся о своей репутации и проводят грамотную PR-политику.

Участвуя в рейтинге, компании получают:

  • PR. Исследование проводит старейшее отраслевое издание, и каждый рейтинг сопровождается масштабной информационной поддержкой (пресс-релизы, посты в соцсетях, рассылки, медийная реклама и т.д.)
  • Клиентов. Как показывает практика, большинство клиентов SEO-услуг находят своих подрядчиков, опираясь на мнение рейтингов SEOnews. 

Из года в год методология рейтинга остается неизменной и состоит из двух основных этапов. Первый этап предполагает анкетирование компаний, где каждый участник выделят 20 самых известных, по их мнению компаний, исключая свою. Второй этап – опрос среди независимых экспертов SEO-отрасли.

Напомним, что в прошлом году экспертами выступили:

  • Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  • Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  • Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  • Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  • Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  • Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  • Роман Морозов (Userator);
  • Кирилл Вайханский (Проект Movebo.ru);
  • Юлия Микеда (Центр онлайн-образования «Нетология»).

Внимание! Сбор заявок продлится с 5 по 16 октября 2015 года. Участие в рейтинге бесплатное.

Необходима предварительная регистрация.

По всем вопросам вы можете обращаться в специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама