01 Октября 2015 | 18:21

Philips выступил против рака груди

Компания традиционно поддерживает всемирный месяц борьбы против рака груди и запускает в России социальную кампанию

Philips, мировой лидер в производстве медицинского оборудования, в пятый раз проводит в России кампанию по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы – повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.
В этом октябре компания Philips в России будет поддерживать ряд мероприятий, нацеленных на информирование женщин о возможностях предотвращения заболевания. В частности, компания выступит партнером велопробега «Крути против рака груди», поддержит благотворительную программу «Женское здоровье» фонда «Вольное Дело», а также установит аппарат УЗИ в издательском доме Condé Nast и в студии телеканала «Дождь», чтобы их сотрудницы смогли в удобное для них время пройти обследование и мотивировать подруг, коллег, читательниц и зрителей позаботиться о своем здоровье.
Помимо этого в течение октября розовым цветом будут освещены фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах, дорожки Сада имени Баумана в Москве, а также пешеходный мост в Киеве и мосты Тулпар, Марал, башня Астана-Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алматы.
Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips и компаний-партнеров, принявшие участие в фотосессии, цель которой привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований. В ближайший месяц в «Facebook, ВКонтакте» и Instagram появятся фотографии девушек с хештегом #япрошла. Подробности кампании можно также узнать на сайте www.Philips.ru/PinkOctober.
Согласно ВОЗ, свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно молодеет – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 50 000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Одним из наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика – при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru