Philips выступил против рака груди


Пресс-релизы | 01 Октября 2015 18:21

Компания традиционно поддерживает всемирный месяц борьбы против рака груди и запускает в России социальную кампанию

Philips, мировой лидер в производстве медицинского оборудования, в пятый раз проводит в России кампанию по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы – повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.
В этом октябре компания Philips в России будет поддерживать ряд мероприятий, нацеленных на информирование женщин о возможностях предотвращения заболевания. В частности, компания выступит партнером велопробега «Крути против рака груди», поддержит благотворительную программу «Женское здоровье» фонда «Вольное Дело», а также установит аппарат УЗИ в издательском доме Condé Nast и в студии телеканала «Дождь», чтобы их сотрудницы смогли в удобное для них время пройти обследование и мотивировать подруг, коллег, читательниц и зрителей позаботиться о своем здоровье.
Помимо этого в течение октября розовым цветом будут освещены фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах, дорожки Сада имени Баумана в Москве, а также пешеходный мост в Киеве и мосты Тулпар, Марал, башня Астана-Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алматы.
Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips и компаний-партнеров, принявшие участие в фотосессии, цель которой привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований. В ближайший месяц в «Facebook, ВКонтакте» и Instagram появятся фотографии девушек с хештегом #япрошла. Подробности кампании можно также узнать на сайте www.Philips.ru/PinkOctober.
Согласно ВОЗ, свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно молодеет – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 50 000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Одним из наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика – при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%.

 

Philips выступил против рака груди

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама