Instinct и Mareven начали сотрудничество по бренду BIGBON


Пресс-релизы | 16 Сентября 2015 17:38

Креативное агентство Instinct разработало и реализовало новую имиджевую кампанию для бренда BIGBON, принадлежащего крупнейшей в России компании-производителю продукции быстрого приготовления Mareven

Поводом для создания премьерного ролика из новой кампании стал первый за долгое время редизайн упаковки бренда, а также желание максимально отстроить BIGBON от более традиционных брендов-конкурентов, существующих на рынке.

Стратегическим стало решение агентства сфокусироваться на молодёжном сегменте, ведь именно молодая аудитория склонна часто менять свои предпочтения и привязанности к потребляемым продуктам, поэтому так важно найти с ней общий язык. Так в основу креативной концепции легла идея напрямую обратиться к молодым людям. Молодость – лучшее время в жизни. Время, когда не рассуждают, а действуют. Занимаются только тем, что в кайф.

Ощущение активной жизни здесь и сейчас реализовано с помощью нестандартного визуального приёма – имитации вертикальной съёмки на смартфон. Все происходит так быстро, что нет времени думать о том, чтобы повернуть телефон. В 20 лет ты, можно сказать, живёшь в вертикальном формате.

Съёмки ролика проходили в Москве и Подмосковье. Уличный кастинг, скейтеры и bmx-райдеры в роли скейтеров и bmx-райдеров, — все это позволило воссоздать реальный мир людей, которые молоды 24 часа в сутки и, возможно, навсегда.

Ролик стартовал с 15 сентября в эфире ведущих федеральных каналов.

 

Instinct и Mareven начали сотрудничество по бренду BIGBON

Instinct и Mareven начали сотрудничество по бренду BIGBON

Instinct и Mareven начали сотрудничество по бренду BIGBON

Состав творческой группы:

Клиент Mareven:

Йиржи Нечасек – директор по маркетингу

Максим Коломиец – начальник отдела оперативного маркетинга

Юлия Жорова – начальник БО BIGBON

Елена Попова – менеджер ATL

Светлана Смольникова – бренд менеджер

 

Агентство Instinct:

Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора

Максим Бонюшкин – руководитель творческой группы

Наталья Павлова – арт-директор

Татьяна Колотилова – копирайтер

Матвей Чудновский – менеджер по стратегическому планированию

Анна Формозова – младший менеджер по стратегическому планированию

Наталия Ясонова – директор по работе с клиентами

Дмитрий Лапаев – менеджер по работе с клиентами

Катя Фенкина – продюсер

 

Продакшн Reflex:

Леся Маглеванная – продюсер

Михаил Локшин – режиссёр

Максим Жуков – оператор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама