Мобильная аудитория России предпочитает Google


Digital | 16 Сентября 2015 18:28

TNS изучили предпочтения жителей городов России с населением более 700 000 человек в возрасте 12–64 лет. «Ведомости» опубликовали результаты исследования

По данным TNS, 82 млн россиян хотя бы раз месяц выходят в интернет. Это 66% жителей старше 12 лет. В Москве 42% пользователей смартфонов выходят в интернет ежедневно.

Мобильная аудитория России предпочитает Google
Оказалось, что сервисы Google (кроме YouTube) в июле 2015 года со смартфона или планшета посетили 14,2 млн россиян, а с компьютеров и ноутбуков — 15 млн. У Facebook показатели 6,9 млн и 7,2 млн.

Google популярен у мобильной интернет-аудитории. В феврале 2015 года, по данным TNS, мобильными сервисами Google воспользовались 13,5 млн россиян. Почти половина мобильной аудитории пользуется сервисами хотя бы через день. Росту популярности компании, как отмечают представители Google, помогают голосовой поиск и голосовые команды.

В Facebook большинство пользователей мобильных и десктопных версий заходят 1–2 раза в месяц. А вот 60% мобильных пользователей ВКонтакте, по данным аналитиков TNS, посещают соцсеть не реже чем раз в два дня. Это самый высокий показатель среди ведущих ресурсов рунета.

Google и Facebook сократили разрыв между мобильной и десктопной аудиторией. А вот у ВКонтакте эти показатели 12 млн и 14,7 млн, у Яндекса — 12 млн и 17 млн, у Mail.ru — 9,3 млн и 15,9 млн.

Отметим, что многие приложения Google предустановлены на устройствах с Android. 14 сентября ФАС признала, что Google нарушил закон о конкуренции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Лайкни

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама