Пятая конференция iMetrics пройдет в Москве
Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле
12 и 13 ноября 2015 года в Москве в центре Digital October
состоится пятая конференция iMetrics –главное российское профессиональное
мероприятие, посвященное веб-аналитике.
В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции и
представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров
мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие
специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов
и агентств. Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и
оптимизация в мобайле.
Основные темы выступлений:
- Аналитика и оптимизация в мобайле.
- Принятие решений на основе данных веб-аналитики.
- Новейшие подходы и методики анализа данных.
- Оптимизация трафика для получения целевой аудитории.
- Систематизация собранных даных.
- Системы отслеживания телефонных звонков.
- Успешные примеры интеграции систем веб-аналитики с внутренними данными бизнеса.
- Usability.
- A/B тестирование.
Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб-аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем. Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru/.
“Конференция iMetrics - безусловно, одно из наиболее достойных ежегодных событий в сегодняшней российской аналитике. В 2014 году для тех, кто хочет не только копаться в цифрах, но действительно менять бизнес своих клиентов, она стала отличной возможностью, чтобы оценить свой собственный уровень и уровень своих коллег и понять, в какую сторону развиваться в ближайший год и более отдалённой перспективе. Хотелось бы, чтобы iMetrics, в отличие от множества других конференций, оставалась площадкой для общений именно профессионалов, где можно встретить людей умнее себя. Пожалуй, это главное” - Юлия Суворова, AGIMA Interactive agency
Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS. Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.