Индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
9 октября в Технополис «Москва» состоится первый ежегодный индустриальный форум ООН рекламы «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» от ассоциации IN+OUT
На своем дебютном форуме, IN+OUT намерена отойти от традиционного формата докладов и презентаций, насытив деловую программу форума дискуссионными панелями, круглыми столами, интерактивными воркшопами и мозговыми штурмами.
Посетить форум необходимо каждому специалисту, старающемуся идти в ногу со временем, поскольку четко выверенная программа лаконично сочетает в себе как аналитическую информацию о фактическом положении рынка, так и презентацию высоких технологий, постепенно переходящих из разряда фантастики в повседневную практику.
Все блоки форума выстроены так, чтобы посетители ни на минуту не теряли интерес к происходящему. Откроет форум тема, интересная всегда – оценка ООН рынка, где эксперты IN+OUT в прямом диалоге с хедлайнерами отрасли выяснят актуальное положение ООН индустрии и расскажут о том, как превратить минусы сложившейся ситуации в плюсы, способные изменить положение на рынке. Большое внимание будет уделено аналитическому блоку, в рамках которого рекламодатели и операторы рынка поделятся своими медийными и креативными решениями. Эксперты расскажут коллегам о различных стратегиях ведения конкуренции при сокращении бюджетов, проанализируют их перераспределение по форматам в Москве и регионах, а также отметят, какие тенденции витают на рынке в 2015 году, чем он отличается от 2014-го и чего стоит ждать в ближайшем будущем. А дополнит все обширная дискуссионная панель с представителями органов государственной власти, что позволит каждому присутствующему получить объемное представление обо всем рынке ООН рекламы.
Следуя последним трендам, в рамках форума также будут продемонстрированы инновационные технологии, представлены и протестированы передовые инструменты для работы и оценки проектов в ООН сегменте. Спикеры расскажут о применении бесконтактных технологий в наружной рекламе, уверенно набирающих обороты на Западе. Когда подобное станет возможным в России и сколько это будет стоить операторам, а, в конечном счете, и рекламодателю? Об этом в открытом диалоге с публикой поговорят эксперты Digital OOH на самом футуристичном блоке форума.
Все это, а также самые животрепещущие вопросы: станет ли out-of-home earned media; может ли рекламодатель получить цифры, подтверждающие, что ООН повышает продажи: видеоэкраны: ждет ли их будущее онлайн-видео – ждут своих ответов! И получить их можно только 9 октября в Технополис «Москва»!
Программа форума постоянно пополняется наиболее актуальными и интересными темами. Следить за последними новостями, а также пройти раннюю регистрацию можно на официальной странице форума.