Индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»


Пресс-релизы | 10 Августа 2015 09:53

9 октября в Технополис «Москва» состоится первый ежегодный индустриальный форум ООН рекламы «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» от ассоциации IN+OUT

На своем дебютном форуме, IN+OUT намерена отойти от традиционного формата докладов и презентаций, насытив деловую программу форума дискуссионными панелями, круглыми столами, интерактивными воркшопами и мозговыми штурмами.

Посетить форум необходимо каждому специалисту, старающемуся идти в ногу со временем, поскольку четко выверенная программа лаконично сочетает в себе как аналитическую информацию о фактическом положении рынка, так и презентацию высоких технологий, постепенно переходящих из разряда фантастики в повседневную практику.

Все блоки форума выстроены так, чтобы посетители ни на минуту не теряли интерес к происходящему. Откроет форум тема, интересная всегда – оценка ООН рынка, где эксперты IN+OUT в прямом диалоге с хедлайнерами отрасли выяснят актуальное положение ООН индустрии и расскажут о том, как превратить минусы сложившейся ситуации в плюсы, способные изменить положение на рынке. Большое внимание будет уделено аналитическому блоку, в рамках которого рекламодатели и операторы рынка поделятся своими медийными и креативными решениями. Эксперты расскажут коллегам о различных стратегиях ведения конкуренции при сокращении бюджетов, проанализируют их перераспределение по форматам в Москве и регионах, а также отметят, какие тенденции витают на рынке в 2015 году, чем он отличается от 2014-го и чего стоит ждать в ближайшем будущем. А дополнит все обширная дискуссионная панель с представителями органов государственной власти, что позволит каждому присутствующему получить объемное представление обо всем рынке ООН рекламы.

Следуя последним трендам, в рамках форума также будут продемонстрированы инновационные технологии, представлены и протестированы передовые инструменты для работы и оценки проектов в ООН сегменте. Спикеры расскажут о применении бесконтактных технологий в наружной рекламе, уверенно набирающих обороты на Западе. Когда подобное станет возможным в России и сколько это будет стоить операторам, а, в конечном счете, и рекламодателю? Об этом в открытом диалоге с публикой поговорят эксперты Digital OOH на самом футуристичном блоке форума.

Все это, а также самые животрепещущие вопросы: станет ли out-of-home earned media; может ли рекламодатель получить цифры, подтверждающие, что ООН повышает продажи: видеоэкраны: ждет ли их будущее онлайн-видео – ждут своих ответов! И получить их можно только 9 октября в Технополис «Москва»!

Программа форума постоянно пополняется наиболее актуальными и интересными темами. Следить за последними новостями, а также пройти раннюю регистрацию можно на официальной странице форума.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама