МТС запустил рекламную кампанию спутникового ТВ


Пресс-релизы | 05 Августа 2015 11:18

Оператор представил первую федеральную рекламную кампанию в поддержку Спутникового ТВ от МТС, которое объединило широкую географию спутникового вещания, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту мобильной связи

В повседневной жизни многим из нас не хватает возможности «поставить все на паузу», чтобы обдумать свой следующий ход или просто подготовиться ко встрече с неизбежным. Современное телевидение, тем не менее, больше не подчиняется программе на неделю – зрители спутникового ТВ от МТС могут сами выбирать, когда им смотреть любимые передачи, заказывать кино на свой вкус и останавливать передачу в сложных ситуациях. И буквально во всеоружии встречать любой поворот сюжета, как это сделал находчивый и смелый малыш – герой рекламного ролика МТС.

«Мы искренне верим, что современные технологии – это не уход от реальности, напротив, это эффективный инструмент, который позволяет тебе изменять реальность под свои потребности, открывать новые возможности в привычном. Можно уехать далеко от цивилизации и при этом смотреть десятки каналов в отличном качестве. Спутниковое телевидение от МТС помогает нашему маленькому герою с легкостью управлять виртуальной реальностью благодаря удобной функции повторного просмотра. Продукт столь прост, что с ним успешно справляется даже ребенок», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили в Подмосковье. Главный герой — четырехлетний Максим — с раннего утра и до позднего вечера был самым активным и веселым на съёмочной площадке, благодаря чему быстро стал всеобщим любимцем.

Режиссером ролика выступил австралиец Питер Магуайр (Peter Maguire), который несмотря на весьма отдаленное резидентство, регулярно участвует в проектах для российских брендов.

Каналы продвижения: ТВ, «наружка», интернет, радио, ролики на АЗС и в электричках.

Пользователям спутникового ТВ от МТС доступны более 130 телеканалов в отличном качестве, включая HD-каналы, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты.

 

Команда:

МТС

Наталия Глаголева

Мария Яковлева

Ольга Троценко

Ксения Чичаева

Анна Перфильева

BBDO

Николай Мегвелидзе

Владлена Обухова

Игорь Иванов

Наталья Чуич

Роман Сидоров

Никита Никифоров

Павел Волков

Валентина Наумова

Анастасия Маслова

Юлия Казаковцева

Ксения Рубцова

Наталья Абзалова

Bazelevs

Peter Maguire – режиссер

Иван Лебедев – оператор

Светлана Лешкевич – продюсер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама