05 Августа 2015 | 10:50

Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»

Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций

Картинка Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»

Антон Комолов имеет большой опыт работы на телевидении и радио. В 1994 году он стал внештатным корреспондентом на радио «Максимум». После этого сотрудничал с такими радиостанциями как «Серебряный дождь», «Хит-ФМ», «Маяк».

Значительную часть карьеры радиоведущего Антон посвятил «Европе Плюс». В 2002-2004 годах он вел утреннее шоу «Только Так Шоу», а в 2004-2007 годах — вечернее ток-шоу «Полная Версия». С сентября 2011 года и по настоящее время Антон Комолов является бессменным ведущим шоу РАШ вместе с Еленой Абитаевой.

Помимо радио Антон активно работает на ТВ. В 1997 году дебютировал на Biz-TV. С 1998 года вел и продюсировал многочисленные проекты на MTV Россия: «Бодрое утро» и «Правило Буравчика» (в паре с Ольгой Шелест), «Большое Кино» (с Яной Чуриковой) и другие. Сегодня Антон продолжает сотрудничать с различными телеканалами, в числе которых «Первый канал», «Россия», СТС, НТВ, ТНТ, «Пятница» и другие.

В 2000-2002 Антон занимался PR и коммункациями в ИД Gameland (журналы «Хакер», «Страна Игр») и Independent Media (журналы FHM и Yes!).

Антон окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана с квалификацией «Инженер по специальности САПР».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.