Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»


Кадры | 05 Августа 2015 10:50

Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций

Антон Комолов имеет большой опыт работы на телевидении и радио. В 1994 году он стал внештатным корреспондентом на радио «Максимум». После этого сотрудничал с такими радиостанциями как «Серебряный дождь», «Хит-ФМ», «Маяк».

Значительную часть карьеры радиоведущего Антон посвятил «Европе Плюс». В 2002-2004 годах он вел утреннее шоу «Только Так Шоу», а в 2004-2007 годах — вечернее ток-шоу «Полная Версия». С сентября 2011 года и по настоящее время Антон Комолов является бессменным ведущим шоу РАШ вместе с Еленой Абитаевой.

Помимо радио Антон активно работает на ТВ. В 1997 году дебютировал на Biz-TV. С 1998 года вел и продюсировал многочисленные проекты на MTV Россия: «Бодрое утро» и «Правило Буравчика» (в паре с Ольгой Шелест), «Большое Кино» (с Яной Чуриковой) и другие. Сегодня Антон продолжает сотрудничать с различными телеканалами, в числе которых «Первый канал», «Россия», СТС, НТВ, ТНТ, «Пятница» и другие.

В 2000-2002 Антон занимался PR и коммункациями в ИД Gameland (журналы «Хакер», «Страна Игр») и Independent Media (журналы FHM и Yes!).

Антон окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана с квалификацией «Инженер по специальности САПР».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама