03 Августа 2015 | 10:26

Auditorius запускает закрытое тестирование своей платформы для агентств

Компания Auditorius, один из лидеров рынка programmatic в России, анонсировала закрытое beta-тестирование собственной платформы алгоритмических закупок интернет-рекламы для ограниченного круга digital-агентств

Картинка Auditorius запускает закрытое тестирование своей платформы для агентств

На период двух месяцев компания предоставит полный доступ к использованию своего технологического продукта 20 агентствам на условиях гарантируемых размещений. Акция проводится для сбора обратной связи от представителей агентств перед стартом коммерческой эксплуатации платформы на широком рынке. Пилотная эксплуатация платформы также призвана решить задачу тестирования и отладки процедур клиентского сервиса на небольшом круге клиентов.

В компании отмечают, что на период тестирования намеренно снизили ограничения на минимальный порог бюджетов рекламных размещений, реализуемых через платформу. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы возможность попробовать продукт получили небольшие и средние агентства. «На данном этапе мы не ставим перед собой задачи немедленно монетизировать наш продукт, - заявляет директор по продукту Виктор Соловьев, - очередь на подключение к платформе уже сейчас расписана до конца 2015 года. Мы не скрываем, что основной контингент наших клиентов – это крупные, в том числе сетевые агентства, с кем мы намерены выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Но именно сейчас мы хотим по максимуму собрать дополнительные данные, которые помогут нам в дальнейшем обеспечивать первоклассный сервис продукта. Не хочу заявлять об аттракционе невиданной щедрости, но это действительно эксклюзивная возможность для всех, даже самых небольших, агентств на практике воспользоваться продуктом, который в дальнейшем по объективным экономическим причинам будет востребован главным образом ведущими рекламными агентствами».

Возможность внеочередного использования всего доступного функционала еще до коммерческого запуска платформы – это не единственное преимущество, которое получают агентства, чьи заявки будут соответствовать условиям пилотного периода. В качестве бонуса агентствам-участникам закрытого тестирования будет обеспечена сниженная комиссия платформы за использование сервиса, а также возможность сохранения в будущем предоставленной льготной ставки. Кроме того, участники получат доступ к расширенной версии продукта в 4-ом квартале 2015 года и смогут пройти бесплатный курс обучения новому функционалу.

Напомним, что в конце мая текущего года компания Auditorius представила рынку собственную платформу для самостоятельных алгоритмических закупок медийной рекламы. Данный продукт дает агентствам возможность самостоятельно реализовывать programmatic стратегии, предоставляя доступ ко всему российскому RTB инвентарю (1,2 млн сайтов, продающих через RTB) и позволяя заключать частные сделки с паблишерами. Кроме того, в Auditorius Programmatic Buying Platform интегрирована полноценная DMP (платформа управления данными), реализована возможность мониторинга рекламных размещений по 57 параметрам, доступно 5 моделей предиктивной оптимизации размещений для различных типов рекламных кампаний, внедрен дополнительный функционал для пакетной работы с креативами, медиапланирования и генерации post-buy отчетности.

Подробности акции можно уточнить у менеджеров компании. Заявку можно подать с 3 по 14 августа 2015 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.