9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Признавался неоднократно лучшим бизнес-событием года
Съезд создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом и в этом году объединит свыше 200 участников, среди которых представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Газпром», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», «Хоска» и др. На одной площадке встретятся успешные компании, которые хотят развиваться дальше.
Основные направления программы Съезда:
День 1. Смотрим в будущее – тренды,
прогнозы, действия
• Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и
быстро реагировать на изменения;
• Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке:
позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation;
• Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном
времени.
День 2. Отличаемся и масштабируемся –
позиционирование, продвижение в сети Интернет
• Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и
способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального
возврата инвестиций;
• Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания
высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов;
• Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по
привлечению инвестиций.
День 3. Отбираем лучшее – инструменты,
кейсы, партнеры
• Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям;
• Изучение лучших решений с ключевых фестивалей и конкурсов – закономерности
успехов и провалов;
• Разбор бизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме
реального времени.
Ключевой особенностью Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить от них рекомендации по своему бизнесу: выяснить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.
В мероприятии в качестве экспертов примут участие:
• Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»),
• Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов),
• Андрей Милехин (президент ROMIR),
• Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia),
• Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance),
• Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального
российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL),
• Вадим Ширяев (представитель Knowledge Associates Cambridge), Павел
Дедков (креативный директор PRKVADRAT),
• Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&I Group) и др.
На Съезд приезжают все желающие получить доступ к актуальным
знаниям, познакомиться с успешными практиками и окунуться в дружескую
бизнес-атмосферу.
EWMS – ЗРЕЛОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ ЗРЕЛОГО БИЗНЕСА!
Зарегистрироваться и запросить материалы спикеров можно здесь: www.2015.somar.ru