9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд


Пресс-релизы | 09 Июля 2015 10:36

Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Признавался неоднократно лучшим бизнес-событием года

Съезд создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом и в этом году объединит свыше 200 участников, среди которых представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Газпром», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», «Хоска» и др. На одной площадке встретятся успешные компании, которые хотят развиваться дальше.

Основные направления программы Съезда:

День 1. Смотрим в будущее – тренды, прогнозы, действия
• Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и быстро реагировать на изменения;
• Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке: позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation;
• Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном времени.

День 2. Отличаемся и масштабируемся – позиционирование, продвижение в сети Интернет
• Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального возврата инвестиций;
• Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов;
• Разбор  возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций.

День 3. Отбираем лучшее – инструменты, кейсы, партнеры
• Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям;
• Изучение лучших решений с ключевых фестивалей и конкурсов – закономерности успехов и провалов;
• Разбор бизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме реального времени.

Ключевой особенностью Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить от них рекомендации по своему бизнесу: выяснить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.

В мероприятии в качестве экспертов примут участие:

• Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»),
• Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов),
• Андрей Милехин (президент ROMIR),
• Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia),
• Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance),
• Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL),
• Вадим Ширяев (представитель Knowledge Associates Cambridge), Павел Дедков (креативный директор PRKVADRAT),
• Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&I Group) и др.

На Съезд приезжают все желающие получить доступ к актуальным знаниям, познакомиться с успешными практиками и окунуться в дружескую бизнес-атмосферу.
EWMS – ЗРЕЛОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ ЗРЕЛОГО БИЗНЕСА!

Зарегистрироваться и запросить материалы спикеров можно здесь: www.2015.somar.ru

9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд

9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд

9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама