Портал «Вести.Недвижимост» получил новый дизайн


Пресс-релизы | 27 Июля 2015 17:10

26 июля увидел свет обновленный сайт "Вести.Недвижимость". Десятки тысяч посетителей интернет-портала отметили, что после проведенного редизайна "Вести.Недвижимость" кардинально изменился

"Сайт "Вести.Недвижимость" обрел новый дом, такой же светлый, функциональный, с удобной планировкой как квартира в современной новостройке, —  говорит директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. — Светлые цвета, акценты на важных блоках, новая продуманная структура контента делает поиск материалов удобным и быстрым. Концепция проекта осталась прежней: он создан для тех, кто всерьез интересуется рынком недвижимости или планирует стать собственником, кто стремится получать достоверную информацию о происходящем и аналитику из первых рук".

Проект "Вести.Недвижимость" активно набирает популярность у аудитории рунета и посетителей Вести.ру. Он нацелен на профессиональных участников рынка, инвесторов и покупателей объектов недвижимости.

"За 7 лет успешной работы по монетизации проектов ВГТРК нам удалось достичь больших успехов благодаря грамотному размещению рекламных форматов на сайтах холдинга, и проект “Вести.Недвижимость” не исключение. В новой версии сайта мы предложим нашим клиентам формат баннера 300*500, который поможет застройщикам ярко представить преимущества своих объектов; мы модернизировали форматы тексто-графических блоков, которые пользуются высоким спросом у рекламодателей, в скором времени мы представим новые форматы для мобильной версии сайта. Будучи управляющим партнером проекта “Вести.Недвижимость”, приятно отметить, что всего за год сайт занял лидирующие позиции и заслужил доверие клиентов, бренды которых мы продвигаем, – отмечает генеральный директор агентства-селлер “Roden Media” Денис Романовский. – На сегодняшний день  аудитория проекта превышает 1,5 миллиона уникальных посетителей в месяц и продолжает расти. Работая в сфере digital, мы понимаем, что сегодня пользователю необходимо предлагать простой, удобный и современный продукт. Команда разработчиков Roden Projects и холдинга ВГТРК продолжительное время готовили новую версию "Вести.Недвижимость" и теперь проект заиграл новыми красками. Мы уверены, что пользователи по достоинству оценят редизайн и новые форматы сайта “Вести.Недвижимость".

"Наш интернет-портал после редизайна выгодно отличается от старой версии сайта. Важно, что появились новые рубрики: ипотека, строительство, аналитика рынка и дизайн, — говорит редактор "Вести.Недвижимость" Георгий Трушин. — То есть, читатель, кроме статей и интервью, теперь может найти на "Вести.Недвижимость" не только новости статьи и интервью, но и новости от ведущих игроков рынка недвижимости, полезные рекомендации и советы. Например, будет много статей по дизайну и оформлению дома и квартир, которые дадут практические рекомендации по благоустройству жилища. И, конечно, на модифицированном сайте "Вести.Недвижимость" останется все лучшее, что было в старой версии. И если сейчас "Вести.Недвижимость" — один из ведущих сайтов по недвижимости, то через некоторое время он наверняка выйдет в лидеры".

Портал «Вести.Недвижимост» получил новый дизайн


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама