Лучший ритейл-стартап получит 100 000 $ США на экспертной конференции «Retail Big Challenge»


Пресс-релизы | 05 Июня 2015 10:00

Venture Club в партнерстве с the Untitled Retail Lab проводят конкурс стартап-проектов в сфере ритейла

Лучший ритейл-стартап получит 100 000 $ США на экспертной конференции «Retail Big Challenge»

В конкурсном отборе сможет принять участие проект любого размера, у которого проверена минимум одна бизнес-гипотеза и есть прототип продукта или работающий ритейл-бизнес, запускающий инновационное направление. Организаторы выберут лучший стартап, который получит 100 000 долларов США, а также экспертную оценку от профессионалов индустрии. Прием заявок от проектов – с 12 мая по 10 июня.

Организатор конкурса, генеральный директор Venture Club, Елена Привалова отмечает: «Мы ищем новые B2B проекты, которые решают актуальные проблемы в ритейл-индустрии. Если говорить иначе - это технологические и программные, логистические, финансовые и иные сервисы, позволяющие сделать работу ритейл-компаний эффективней».

16 июня на площадке API Moscow состоится конференция “Retail Big Challenge”, на которой будет выявлен проект-победитель, пройдет выставка финалистов,  а также выступят топ-менеджеры ритейла. Они расскажут о перспективных направлениях индустрии: какие проекты, в первую очередь, интересуют инвесторов в этой отрасли и о главных ошибках стартаперов.

Подать заявку на конкурс: https://ventureclub.ru/retail

Контакты
По вопросам участия в конкурсе и конференции: Екатерина Цуприкова
Моб.: +7-903-157-55-94, e-mail: etsuprikova@yandex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама