Откройте сезон летних видов отдыха вместе с «Растишкой»


Пресс-релизы | 25 Июня 2015 12:45

Группа компаний Danone в России совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили на сайте бренда «Растишка» серию онлайн-игр, посвященных летним видам отдыха. Кампания является продолжением проекта бренда, в рамках которого в специальных разделах «Растишка» помогает ребенку познавать мир, а родителям предлагает полезную информацию об особенностях развития и воспитания детей от 3-6 лет

Новая кампания направлена на развитие воображения детей через такие увлекательные активности как скольжение по волнам на сёрфе, подводное плавание, ловля рыбы и тд. Каждая игра – это возможность узнать что-то новое. Например, научиться считать, писать, а также это приятный и полезный способ времяпровождения дома или в компании друзей.

Откройте сезон летних видов отдыха  вместе с «Растишкой»


Интерактивная часть текущего проекта синхронизирована с оффлайн активностью бренда. На новых упаковках бутылочек питьевого йогурта и творожков «Растишка» можно встретить бренд-персонажа Дино, который катается на роликах, играет в теннис, рыбачит и многое другое.

Откройте сезон летних видов отдыха  вместе с «Растишкой»


Также была запущена новая версия раздела для родителей, который поможет найти ответы экспертов на интересующие вопросы об основных этапах развития детей, психологии и других важных аспектах, позволяющих эффективно спланировать досуг ребенка.

Откройте сезон летних видов отдыха  вместе с «Растишкой»


В начале года на площадке «Мир Дино» была запущена серия игр, раскрасок и комиксов, которая знакомила детей с животными и континентами. Развлечения, развивающие фантазию детей, быстро полюбились аудитории и стали популярными. Текущий проект позволит глубже познакомиться с сезонными видами спорта и их многочисленными атрибутами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама