Откройте сезон летних видов отдыха вместе с «Растишкой»
Группа компаний Danone в России совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили на сайте бренда «Растишка» серию онлайн-игр, посвященных летним видам отдыха. Кампания является продолжением проекта бренда, в рамках которого в специальных разделах «Растишка» помогает ребенку познавать мир, а родителям предлагает полезную информацию об особенностях развития и воспитания детей от 3-6 лет
Новая кампания направлена на развитие воображения детей
через такие увлекательные активности как скольжение по волнам на сёрфе,
подводное плавание, ловля рыбы и тд. Каждая игра – это возможность узнать
что-то новое. Например, научиться считать, писать, а также это приятный и
полезный способ времяпровождения дома или в компании друзей.
Интерактивная часть текущего проекта синхронизирована с оффлайн активностью
бренда. На новых упаковках бутылочек питьевого йогурта и творожков «Растишка»
можно встретить бренд-персонажа Дино, который катается на роликах, играет в
теннис, рыбачит и многое другое.
Также была запущена новая версия раздела для родителей, который поможет найти
ответы экспертов на интересующие вопросы об основных этапах развития детей,
психологии и других важных аспектах, позволяющих эффективно спланировать досуг
ребенка.
В начале года на площадке «Мир Дино» была запущена серия игр, раскрасок и
комиксов, которая знакомила детей с животными и континентами. Развлечения,
развивающие фантазию детей, быстро полюбились аудитории и стали популярными.
Текущий проект позволит глубже познакомиться с сезонными видами спорта и их
многочисленными атрибутами.