Мобильные приложения для бизнеса: конференция для заказчиков


Пресс-релизы | 16 Июня 2015 10:03

Вы уже не раз слышали, что количество пользователей смартфонов растет в геометрической прогрессии, и мобильная коммерция открывает новые возможности, но пока не знаете, как извлечь из этого пользу для вашего бизнеса?

25 июня пройдет  онлайн-конференция MDDay Online для заказчиков мобильных приложений.

Если вы стоите перед выбором: как найти добросовестного подрядчика, какой функционал в мобильном приложении нужен для решения ваших бизнес-задач и как правильно выстроить отношения с подрядчиком по разработке - эта конференция для вас.

Наши эксперты помогут вам избежать наиболее частых ошибок при заказе разработки мобильного приложения и узнать ответы на актуальные вопросы, с которыми сталкиваются заказчики мобильных приложений:

• что лучше - нативное, кроссплатформенное приложение или конструктор приложений? 
• какой бюджет выделить на разработку приложения?
• как выбрать подрядчика и выстраивать с ним взаимоотношения?
• как написать ТЗ на разработку мобильного приложения?
• какой функционал в приложении нужен именно вам?
• как мобильное приложение поможет вашему бизнесу?
• что делать с приложением после того, как вы его выпустили?

Подключайтесь к нам 25 июня, если хотите с пользой использовать бюджет на мобильную разработку и рекламу!

Напоминаем, что конференция проходит в формате онлайн, и все зарегистрированные участники получат видеозаписи докладов.

Сайт конференции - http://clients.mdday.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама