Facebook научится анализировать потраченное на чтение постов время


Digital | 16 Июня 2015 09:45 | 3

Facebook научится анализировать потраченное на чтение постов время
Источник: digitalspy.co.uk
Facebook будет учитывать время, которое пользователи тратят на прочтение постов, для улучшения качества новостей в ленте. Об этом сообщается в блоге одной из разработчиков компании Анши Ю

В сообщении отмечается, что иногда пользователи соцсети не делятся новостью и не ставят отметку «мне нравится», но при этом тратят на изучение поста определенное время. Разработчик уверена, что читатель не всегда хочет поделиться контентом, но при этом проявляет интерес, который можно учитывать при составлении персональной ленты.

Кроме того, отмечается, что новая функция будет иметь ограниченные возможности, поскольку пользователь может потратить 10 секунд на почтение поста из любопытства, но при этом долгое пребывание на странице может быть связано и с плохим интернет-соединением.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама