Facebook научится анализировать потраченное на чтение постов время


Digital | 16 Июня 2015 09:45 | 3

Facebook научится анализировать потраченное на чтение постов время
Источник: digitalspy.co.uk
Facebook будет учитывать время, которое пользователи тратят на прочтение постов, для улучшения качества новостей в ленте. Об этом сообщается в блоге одной из разработчиков компании Анши Ю

В сообщении отмечается, что иногда пользователи соцсети не делятся новостью и не ставят отметку «мне нравится», но при этом тратят на изучение поста определенное время. Разработчик уверена, что читатель не всегда хочет поделиться контентом, но при этом проявляет интерес, который можно учитывать при составлении персональной ленты.

Кроме того, отмечается, что новая функция будет иметь ограниченные возможности, поскольку пользователь может потратить 10 секунд на почтение поста из любопытства, но при этом долгое пребывание на странице может быть связано и с плохим интернет-соединением.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 16.06.2015, 10:51
не понял - они что, будут учитывать скорость соединения при анализе?
Елена С. (Гость) | 16.06.2015, 11:31
Вот так зависнет компьютер на какой-нибудь ерунде из-за плохой связи, и начнут предлагать читать похожее
Никита (Гость) | 16.06.2015, 12:04
Мне кажется, они уже анализируют, если судить по тому, что мне предлагают в ленте

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама