Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера


Пресс-релизы | 05 Мая 2015 16:13

В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания ритейлера Дикси, разработанная рекламным агентством Instinct. Главным героем коммуникации стала собственная марка ритейлера – «Д».

Ни для кого не секрет, что цены на продукты повседневного спроса растут день ото дня. И потребители, хоть и чувствуют, что стали тратить гораздо больше, отказываться от таких продуктов и от привычного уровня жизни не хотят.

«Дикси» решает эту проблему, предлагая своим покупателям продукты под маркой «Д», которые являются качественной альтернативой их любимым брендам. И по очень хорошей цене!

 

Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера

Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера

 

Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера

Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера

Креативная концепция основана на том, что платить за пафос маркетологов — смешно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп. Они не сделают вас счастливее. Но просто обязаны быть качественными и недорогими. Такими, как продукты под маркой «Д».

Состав творческой группы:
Команда Дикси (клиент)
Директор по маркетингу — Светлана Кубата
Руководитель бренд маркетинга «Дикси”» — Дина Рахман
Руководитель отдела рекламы — Евгений Безрук

Команда Instinct (креативное агентство)
Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор — Илья Ловцов
Копирайтеры — Виктор Лобыцын
Менеджеры по стратегическому планированию — Евгения Басенко, Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами — Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
Продюсеры — Екатерина Фенкина, Наталья Масюкова, Кето Набиева
Дизайнер — Виталий Шмонов
Режиссер — Марк Горобец
Оператор — Морад Абдель Фатах

Команда продакшн-компании «Рефлекс»
Продюсеры — Леся Маглеванная, Маруся Кармен
Ассистент продюсера — Александра Бравова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама