05 Мая 2015 | 16:13

Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера

В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания ритейлера Дикси, разработанная рекламным агентством Instinct. Главным героем коммуникации стала собственная марка ритейлера – «Д».

Ни для кого не секрет, что цены на продукты повседневного спроса растут день ото дня. И потребители, хоть и чувствуют, что стали тратить гораздо больше, отказываться от таких продуктов и от привычного уровня жизни не хотят.

«Дикси» решает эту проблему, предлагая своим покупателям продукты под маркой «Д», которые являются качественной альтернативой их любимым брендам. И по очень хорошей цене!

 

 

Креативная концепция основана на том, что платить за пафос маркетологов — смешно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп. Они не сделают вас счастливее. Но просто обязаны быть качественными и недорогими. Такими, как продукты под маркой «Д».

Состав творческой группы:
Команда Дикси (клиент)
Директор по маркетингу — Светлана Кубата
Руководитель бренд маркетинга «Дикси”» — Дина Рахман
Руководитель отдела рекламы — Евгений Безрук

Команда Instinct (креативное агентство)
Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор — Илья Ловцов
Копирайтеры — Виктор Лобыцын
Менеджеры по стратегическому планированию — Евгения Басенко, Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами — Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
Продюсеры — Екатерина Фенкина, Наталья Масюкова, Кето Набиева
Дизайнер — Виталий Шмонов
Режиссер — Марк Горобец
Оператор — Морад Абдель Фатах

Команда продакшн-компании «Рефлекс»
Продюсеры — Леся Маглеванная, Маруся Кармен
Ассистент продюсера — Александра Бравова

–ейтинг@Mail.ru