Tele2 ведет расследование


Релизы | 29 Мая 2015 10:28:41

На этот раз ребята из группы «ЧБ» представили зрителю самый короткий фильм в жанре «нуар», сюжетом которого они пытаются ответить на вопрос: «Куда же улетают деньги со счёта телефона?»

Чтобы понять, куда же пропадают деньги, каждый из участников группы стал героем детективной истории. Каждый из них предложит свой метод расследования: применить силу, собрать все улики или пустить в ход свое обаяние.

Комментирует Екатерина Бугаевская, старший арт-директор DDB:  «Сам сценарий ролика позволил нам использовать очень богатую на детали и различные визуальные ходы фактуру фильмов «нуар». В этом жанре было интересно работать всем: от костюмеров до осветителей. Получилась не только красивая, но и интересная история, которая чётко подводит к основной мысли: деньги не пропадают с телефона, если оператор берёт ровно столько, сколько и обещал».

Низкие цены на мобильную связь мобильного оператора Tele2  можно ни в чём не подозревать, они действительно низкие.

Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Екатерина Втулкина
Старший копирайтер – Ксения Деньгина
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли

Робусто:
Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев
Композитор – Виктор Ламм

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама