GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»


Пресс-релизы | 21 Мая 2015 16:43

11 мая 2015 года вышел в эфир ролик «Венолайф», разработанный рекламным агентством GREY Moscow для компании «Акрихин»

Рекламная кампания строится на простой идее – не дайте венозной недостаточности зайти слишком далеко, скажите – «достаточно!».

Для визуализации проблемы агентство нашло изящное решение: лестница – символ того, как далеко может зайти болезнь. Усиливает эффект узор, появляющийся на чулках девушки, которая поднимается по лестнице. Он наглядно демонстрирует симптомы венозной недостаточности – звездочки, боль и тяжесть. В переломный момент ролика «Венолайф» меняет ощущения главной героини и делает ее жизнь такой же легкой, как беззаботный спуск вниз по лестнице.

Кампания включает в себя рекламу на национальном ТВ, размещение в прессе для потребителей, обучающую программу для фармацевтов в специализированной прессе, баннеры в интернете, пре-ролл, контекстные объявления, POS материалы и обновленный сайт www.venolife.ru.

GREY:

Андрей Сивков – креативный директор
Ирина Кочкина – арт-директор
Алиса Касиляускайте – копирайтер
Александр Войтецкий – продюсер
Светлана Моругова – директор группы по работе с клиентами
Андрей Глушков – старший аккаунт менеджер

АКРИХИН:

Борис Липартелиани – директор по продажам и маркетингу
Ксения Блохина – бренд менеджер

PARK PRODUCTION:

Марат Адельшин – режиссер
Михаил Гершфельд – продюсер
Артур Валиахметов – пост продакшен продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама