21 Мая 2015 | 16:43

GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»

11 мая 2015 года вышел в эфир ролик «Венолайф», разработанный рекламным агентством GREY Moscow для компании «Акрихин»

Картинка GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»

Рекламная кампания строится на простой идее – не дайте венозной недостаточности зайти слишком далеко, скажите – «достаточно!».

Для визуализации проблемы агентство нашло изящное решение: лестница – символ того, как далеко может зайти болезнь. Усиливает эффект узор, появляющийся на чулках девушки, которая поднимается по лестнице. Он наглядно демонстрирует симптомы венозной недостаточности – звездочки, боль и тяжесть. В переломный момент ролика «Венолайф» меняет ощущения главной героини и делает ее жизнь такой же легкой, как беззаботный спуск вниз по лестнице.

Кампания включает в себя рекламу на национальном ТВ, размещение в прессе для потребителей, обучающую программу для фармацевтов в специализированной прессе, баннеры в интернете, пре-ролл, контекстные объявления, POS материалы и обновленный сайт www.venolife.ru.

GREY:

Андрей Сивков – креативный директор
Ирина Кочкина – арт-директор
Алиса Касиляускайте – копирайтер
Александр Войтецкий – продюсер
Светлана Моругова – директор группы по работе с клиентами
Андрей Глушков – старший аккаунт менеджер

АКРИХИН:

Борис Липартелиани – директор по продажам и маркетингу
Ксения Блохина – бренд менеджер

PARK PRODUCTION:

Марат Адельшин – режиссер
Михаил Гершфельд – продюсер
Артур Валиахметов – пост продакшен продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.