GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
11 мая 2015 года вышел в эфир ролик «Венолайф», разработанный рекламным агентством GREY Moscow для компании «Акрихин»
Рекламная кампания строится на простой идее – не дайте венозной недостаточности зайти слишком далеко, скажите – «достаточно!».
Для визуализации проблемы агентство нашло изящное решение: лестница – символ того, как далеко может зайти болезнь. Усиливает эффект узор, появляющийся на чулках девушки, которая поднимается по лестнице. Он наглядно демонстрирует симптомы венозной недостаточности – звездочки, боль и тяжесть. В переломный момент ролика «Венолайф» меняет ощущения главной героини и делает ее жизнь такой же легкой, как беззаботный спуск вниз по лестнице.
Кампания включает в себя рекламу на национальном ТВ, размещение в прессе для потребителей, обучающую программу для фармацевтов в специализированной прессе, баннеры в интернете, пре-ролл, контекстные объявления, POS материалы и обновленный сайт www.venolife.ru.
GREY:
Андрей Сивков – креативный директор
Ирина Кочкина – арт-директор
Алиса Касиляускайте – копирайтер
Александр Войтецкий – продюсер
Светлана Моругова – директор группы по работе с клиентами
Андрей Глушков – старший аккаунт менеджер
АКРИХИН:
Борис Липартелиани – директор по продажам и маркетингу
Ксения Блохина – бренд менеджер
PARK PRODUCTION:
Марат Адельшин – режиссер
Михаил Гершфельд – продюсер
Артур Валиахметов – пост продакшен продюсер