Минкомсвязи заплатит 30,2 млн рублей тому, кто заставит население полюбить электронные госуслуги


Эккаунты | 21 Мая 2015 17:49

Минкомсвязи потратит 30,2 млн рублей на популяризацию госуслуг. На эти деньги подрядчик, который будет выбран на конкурсной основе, должен будет выполнить ряд задач, включая разработку обучающего раздела на портале госуслуг и рекламных материалов разного характера

Министерство связи и массовых коммуникаций России объявило о проведении конкурса на продвижение госуслуг среди населения (страница конкурса на портале Госзакупок).

Как сообщается на сайте министерства, конкурс объявлен в рамках работы по популяризации электронного формата госуслуг, обозначенной на Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг в конце 2014 г.

Задача конкурса - рассказать гражданам о преимуществах электронных госуслуг, помощь в их освоении, простые описания и разъяснения по их использованию, и, как следствие, увеличение количества граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Прием заявок на конкурсный отбор продлится до 9 июня 2015 г. Сумма контракта составит 30,2 млн руб. На эти средства, выделенные из федерального бюджета, подрядчик в срок до 30 ноября 2015 г. должен будет разработать рекламный слоган для бренда «Госуслуги» и создать обучающий раздел на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), в том числе адаптированный для мобильных устройств и планшетов. В нем должна быть размещена информация о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, о том, какие электронные услуги уже доступны населению, а также информация о появлении новых услуг.

Исполнителю предстоит подготовить макеты для печатной продукции и графические материалы для размещения в интернете, тексты для SMS- и почтовых рассылок, несколько видеороликов для демонстрации посредством цифровых медиаканалов, разместить в интернете контекстную и баннерную рекламу госуслуг, а также разработать руководство по использованию бренда «Госуслуги» и методические рекомендации по взаимодействию госслужащих с населением по вопросам продвижения и использования госуслуг.

В течение срока действия контракта исполнитель будет обязан обновлять контент на Едином портале, наполнять его новостями, вести группы заказчика в социальных сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама