21 Мая 2015 | 17:49

Минкомсвязи заплатит 30,2 млн рублей тому, кто заставит население полюбить электронные госуслуги

Минкомсвязи потратит 30,2 млн рублей на популяризацию госуслуг. На эти деньги подрядчик, который будет выбран на конкурсной основе, должен будет выполнить ряд задач, включая разработку обучающего раздела на портале госуслуг и рекламных материалов разного характера

Картинка Минкомсвязи заплатит 30,2 млн рублей тому, кто заставит население полюбить электронные госуслуги

Министерство связи и массовых коммуникаций России объявило о проведении конкурса на продвижение госуслуг среди населения (страница конкурса на портале Госзакупок).

Как сообщается на сайте министерства, конкурс объявлен в рамках работы по популяризации электронного формата госуслуг, обозначенной на Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг в конце 2014 г.

Задача конкурса - рассказать гражданам о преимуществах электронных госуслуг, помощь в их освоении, простые описания и разъяснения по их использованию, и, как следствие, увеличение количества граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Прием заявок на конкурсный отбор продлится до 9 июня 2015 г. Сумма контракта составит 30,2 млн руб. На эти средства, выделенные из федерального бюджета, подрядчик в срок до 30 ноября 2015 г. должен будет разработать рекламный слоган для бренда «Госуслуги» и создать обучающий раздел на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), в том числе адаптированный для мобильных устройств и планшетов. В нем должна быть размещена информация о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, о том, какие электронные услуги уже доступны населению, а также информация о появлении новых услуг.

Исполнителю предстоит подготовить макеты для печатной продукции и графические материалы для размещения в интернете, тексты для SMS- и почтовых рассылок, несколько видеороликов для демонстрации посредством цифровых медиаканалов, разместить в интернете контекстную и баннерную рекламу госуслуг, а также разработать руководство по использованию бренда «Госуслуги» и методические рекомендации по взаимодействию госслужащих с населением по вопросам продвижения и использования госуслуг.

В течение срока действия контракта исполнитель будет обязан обновлять контент на Едином портале, наполнять его новостями, вести группы заказчика в социальных сетях.

Источник: cnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.