Импорт маркетинговых ценностей в Россию. 8 международных экспертов на Brandbuilding 2015!
26 мая 2015 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2015. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с нами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов. Такое случается лишь раз в 10 лет!
Своей блестящей практикой поделятся:
Alasdair Lennox, Креативный директор
FITCH
Тема выступления: Создание Brand Experience – Давайте
поиграем!
Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с
продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем
крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних
методиках построения Brand Experience через игровые технологии.
Emma Beckmann, Директор Landor
Тема выступления: Бренд-Инновации: Как создать нечто
новое?
Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и
брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно
исчезают – как Кодак, например. Целые категории революционно изменяются за
какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB.
Выводы просты: инновации это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша
повседневная культура. Landor видит в этом прекрасную возможность открывать мир
по-новому и делать перезагрузку брендам.
Garrett Johnston, Международный экперт по
маркетингу и брендингу
Тема выступления: Новые особенности национальной охоты: процветание в
кризисе
В России "бренд" совсем не то же самое, что за рубежом. На Западе бренд - это
самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и
активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже
во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем
процветания всей компании.
Oleg Martyanov, Руководитель практики
«Эффективность маркетинга» Nielsen
Тема выступления: Подсчитать ценность бренда
С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникаций вкладываются немалые
бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов.
Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной
задачей -- зарабатывает для компании деньги? Существуют общепризнанные методики
оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском
опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть
нематериальных активов. Я бы хотел рассказать о новых перспективах в измерении
эффективности ваших брендов, благодаря которым они смогут превратиться в
ключевой измеряемый материальный актив компании.
Michael Bayler, международный эксперт по
маркетингу, ex- SapientNitro
Тема выступления: Да что же с этим делать!?
Брендинг и технологии сегодня переплетены как никогда. Но почему на этом пути
так много сложностей? Эксперт по маркетинговым трансформациям, Майкл Бейлер,
раскроет как с этим справится и как строить бренды в технологичном мире.
Симеон Маринов, Директор департамента по
интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network
Тема выступления: Создание легенды бренда в digital
эре.
Создание легенды – это мощная техника, которая
использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем
процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился.
Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды.
Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь
интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила
новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список
архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером
которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами
возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на
информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.
И еще 2 международных эксперта!
Следите за обновлениями на www.brandbuilding.ru и успейте зарегистрироваться по специальной цене. Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80
Дата: 26 мая 2015 года
Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
Встречаемся на BrandBuilding 2015!