19 Мая 2015 | 11:43

Lay’s® приглашает всех сделать лето вкуснее

Lay’s® — один из самых известных брендов на мировом рынке снеков — запускает летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s®» с двумя новыми продуктами: летними вкусами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах выйдет видеоролик, призванный вдохновить потребителей наслаждаться летом и показать, каким оно может быть вместе с любимыми картофельными чипсами. Кроме того, в Москве и других регионах России пройдут специальные акции в поддержку летней коммуникации бренда.

Картинка Lay’s® приглашает всех сделать лето вкуснее

Лето — это яркое жаркое солнце, нежный морской песок, тонна положительных эмоций и, конечно, исполнение заветных мечтаний. Именно поэтому бренд Lay’s® задает тренд на яркое, вкусное лето и на позитивный желтый цвет — все это пробуждает вкус к жизни и вдохновляет прочувствовать все ее оттенки вместе с новыми летними чипсами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».

В поддержку кампании бренда на российских телеэкранах вышел видеоролик «Play». Незабываемый вкус картофельных чипсов Lay’s® и желание обладать заветной пачкой стали главной темой ролика. По сюжету молодые люди устраивают гонку, мечтая насладиться чипсами. «Play» — это спонтанная и веселая игра «в желтое»: когда один игрок касается желтого предмета, другие участники не имеют права брать его чипсы. Lay’s® дает героям рекламного видео возможность ощутить всю полноту вкуса лета и разделить его не только с друзьями, но даже со случайными прохожими.

«Все мы любим лето — время отдыха, новых впечатлений, приятных эмоций и ожидание чего-то яркого и незабываемого. Именно поэтому мы разработали в этом году новую коммуникационную платформу и рады представить вам интегрированную летнюю кампанию бренда — «Лето вкуснее с Lay’s®», — говорит Екатерина Симонова, директор по маркетингу Lay’s® в России. — Уверены, что нам всем будет, что вспомнить об этом лете — а Lay’s® поможет в этом».

В рамках масштабной летней кампании Lay’s® в Москве и других городах России пройдут различные маркетинговые активации. Любителей хрустящих золотистых чипсов ожидают интересные акции и приятные сюрпризы. Программа мероприятий будет обновляться в течение всего лета на сайте бренда.

Состав творческой группы:
Креативное агентство: BBDO Tiempo
Креативная команда: Сиску Моина/Siscu Moina, Томас Феррандиз/Tomás Ferrandiz
Продакшн: TPFilm
Режиссер: Бастиан Глиснер/Bastian Glaessner
Название песни: «One Way or Another»
Исполнитель: Бебе Рекса/Bebe Rexha

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru