08 Апреля 2015 | 15:31

Рекламное агентство «ЛАЙСА» провело масштабную рекламную кампанию Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015»

В марте рекламное агентство «ЛАЙСА» провело масштабную рекламную кампанию Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015» в Милане. Для анонса участия России в выставке были задействованы рекламные носители различных форматов. Кампания прошла в 22-х городах России, 15 из которых – города-миллионники

В Москве кампания обеспечила присутствие рекламного сообщения практически во всех сегментах OOH и indoor-рекламы.

Визитную карточку павильона России на «ЭКСПО-2015» можно было увидеть на 18 суперсайтах, расположенных вблизи наиболее оживленных магистралей столицы, и на арках железнодорожных путепроводов.

Пять московских вокзалов (Курский, Ярославский, Казанский, Павелецкий и Белорусский) обеспечили indoor-площадку для размещения флагов и световых коробов формата 4,5х1,5. Суммарный ежемесячный пассажиропоток этих вокзалов превышает 40 млн человек.

Расширить аудиторию и усилить воздействие рекламного сообщения позволило размещение видеоролика на мониторах Белорусского, Киевского, Курского, Павелецкого и Ярославского вокзалов. Показ 25-секундного ролика занял половину эфирного времени на всех пяти вокзалах. Благодаря расположению некоторых из мониторов в зонах Аэроэкспресса, можно говорить о значительном увеличении числа контактов за счет пассажиров, следующих в аэропорты Москвы с Белорусского, Киевского и Павелецкого вокзалов.

Что касается посетителей международного аэропорта «Домодедово», то информацию о предстоящем событии они смогли увидеть также и на скроллерах, установленных на платформе Аэроэкспресса.

В секторе транзитной рекламы было выбрано два канала. Первый – с четкой целевой направленностью на аудиторию со средним и высоким достатком – размещение на видеомониторах высокоскоростных поездов «САПСАН». Помимо качественных показателей аудитории важны и количественные: ежемесячно количество перевозимых пассажиров – свыше 250 тысяч человек. Рекламной кампанией предусмотрена ежедневная шестикратная трансляция видеоролика на всех рейсах поездов «САПСАН» по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Второй канал – более масштабный и разнонаправленный – Федеральная программа по размещению стикеров (формат 60х40) в пригородных электропоездах городов-миллионников.

Масштабное анонсирование участия России в «ЭКСПО-2015» прошло в регионах нашей страны.

Информацию о предстоящем событии можно было увидеть на световых коробах, расположенных на вокзалах Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Волгограда, Красноярска, Липецка, Перми, Челябинска, Владивостока, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа и Сочи. Основываясь на данных о пассажиропотоках этих вокзалов, можно говорить об охвате аудитории до 18 млн человек.

Помимо этого, рекламное сообщение было размещено: на суперсайтах в Ростове-на-Дону; брэндмауэрах в Иркутске, Волгограде, Ульяновске и Санкт-Петербурге; арках железнодорожных путепроводов в Хабаровске, Саратове, Уфе, Адлере и Волгограде; флагах на вокзалах Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

Совокупный OTS в регионах оценивается более чем в 24,5 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.