Первая рекламная кампания препарата «Детралекс»


Пресс-релизы | 07 Апреля 2015 12:44

Агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата «Детралекс»

Венотонизирующий препарат «Детралекс» создан во Франции, где женщины прекрасно знают, как держать себя в форме, сохранить молодость и вести активную жизнь.  «Детралекс» - лидер мирового рынка в своем сегменте. Препарат успешно применяется  в лечении хронических заболеваний вен, быстро устраняет боль, усталость и тяжесть в ногах. 

Чтобы донести особую эффективность французского препарата, агентство TWIGA Touch творчески перевернуло стандартную историю шопинга.  По сюжету ролика героиня не в силах продолжать шопинг из-за усталости и боли в ногах и отказывается от посещения магазина со скидками на французскую обувь, тогда как мужчина  полон энтузиазма для продолжения покупок. Не можете «дойти до Франции»? Тогда на помощь приходит французский препарат «Детралекс» - он быстро устраняет все симптомы  и замедляет ход болезни вен. И уже через два дня ничего не отвлекает героиню от любимого занятия.   

«Эта рекламная кампания - первая в истории бренда «Детралекс» для широкой аудитории. В 2013 году «Детралекс» получил безрецептурный статус, а вместе с ним новые возможности для работы с конечным потребителем. Несмотря на признание специалистов и лидирующие позиции в мире, российский потребитель пока еще недостаточно осведомлен о препарате, - отмечает Татьяна Шеметьева, руководитель подразделения по стратегическому маркетингу компании Servier. -  Предложенное решение соответствует нашим  стратегическим задачам и целевой аудитории, оно оригинально для категории. Безусловно, «Детралекс» находится только в начале большого пути, но мы надеемся, что выбранная нами коммуникация будет интересна потребителю и приведет компанию к поставленной цели.

Съемки прошли в одном из торговых центров Москвы в конце февраля. Режиссером выступил Глеб Орлов. В эфир новый ролик вышел 6 апреля.

 

Первая рекламная кампания препарата «Детралекс»

Команда:

TWIGA Touch (Агентство)

Креативный директор – Михаил Елагин
Директор по работе с клиентами – Юлия Кузниченкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Лолита Степанян
Арт – директор – Алексей Федонин
Копирайтер – Яков Кривицкий
Дизайнер  - Татьяна Волкова
Продюсер – Юрий Алексеенко

Stink Moscow (продакшен)

Продюсер - Медея Карашева
Post production manager - Анна Черняховская
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Марат Адельшин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама