Первая рекламная кампания препарата «Детралекс»
Агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата «Детралекс»
Венотонизирующий препарат «Детралекс» создан во Франции, где женщины прекрасно знают, как держать себя в форме, сохранить молодость и вести активную жизнь. «Детралекс» - лидер мирового рынка в своем сегменте. Препарат успешно применяется в лечении хронических заболеваний вен, быстро устраняет боль, усталость и тяжесть в ногах.
Чтобы донести особую эффективность французского препарата, агентство TWIGA Touch творчески перевернуло стандартную историю шопинга. По сюжету ролика героиня не в силах продолжать шопинг из-за усталости и боли в ногах и отказывается от посещения магазина со скидками на французскую обувь, тогда как мужчина полон энтузиазма для продолжения покупок. Не можете «дойти до Франции»? Тогда на помощь приходит французский препарат «Детралекс» - он быстро устраняет все симптомы и замедляет ход болезни вен. И уже через два дня ничего не отвлекает героиню от любимого занятия.
«Эта рекламная кампания - первая в истории бренда «Детралекс» для широкой аудитории. В 2013 году «Детралекс» получил безрецептурный статус, а вместе с ним новые возможности для работы с конечным потребителем. Несмотря на признание специалистов и лидирующие позиции в мире, российский потребитель пока еще недостаточно осведомлен о препарате, - отмечает Татьяна Шеметьева, руководитель подразделения по стратегическому маркетингу компании Servier. - Предложенное решение соответствует нашим стратегическим задачам и целевой аудитории, оно оригинально для категории. Безусловно, «Детралекс» находится только в начале большого пути, но мы надеемся, что выбранная нами коммуникация будет интересна потребителю и приведет компанию к поставленной цели.
Съемки прошли в одном из торговых центров Москвы в конце февраля. Режиссером выступил Глеб Орлов. В эфир новый ролик вышел 6 апреля.
Команда:
TWIGA Touch (Агентство)
Креативный директор – Михаил Елагин
Директор по работе с клиентами – Юлия Кузниченкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Лолита Степанян
Арт – директор – Алексей Федонин
Копирайтер – Яков Кривицкий
Дизайнер - Татьяна Волкова
Продюсер – Юрий Алексеенко
Stink Moscow (продакшен)
Продюсер - Медея Карашева
Post production manager - Анна Черняховская
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Марат Адельшин