«Из рук в руки» // IRR.RU отремонтируют московские квартиры
«Пронто Медиа Холдинг» нестандартно подходит к продвижению онлайн-продуктов
«Из рук в руки» – первый классифайд в России, использующий спонсорство для продвижения. В «Школе ремонта» с помощью сервиса «Из рук в руки» участники шоу продают ненужные вещи, ищут аксессуары в новый дом, а также подбирают квартиры, где можно пожить на время ремонта. Увидеть выпуски с участием компании можно в апреле, мае, июне, сентябре, октябре и ноябре.
Команду «Из рук в руки» // IRR.RU вдохновил пример крупнейшего американского портала о недвижимости Zillow, который в 2014 году выступал спонсором реалити-шоу American Dream Builders, где соревнуются команды дизайнеров, архитекторов и строителей. Благодаря Zillow зрители могли оценить, насколько выросла стоимость каждого отремонтированного дома.
Чтобы сделать российский проект ярким и нестандартным, пришлось тщательно выбирать партнера для интеграции. «При выборе программы для спонсорского проекта мы, конечно, оценивали традиционные показатели рейтинга и аффинитивности программы, но, прежде всего, для нас был важен творческий потенциал команды и открытость спонсорского отдела канала к новым нестандартным решениям», - подчеркивает Наталия Большакова, директор по работе с клиентами РА New Channel.
Напомним, в марте холдинг запустил масштабную рекламную кампанию c фокусом на вертикаль «Недвижимость» на федеральных и региональных ТВ-каналах. «Кризис – время нестандартных решений, поэтому мы выбрали сочетание двух инструментов: прямой ТВ-рекламы и спонсорства. Они будут дополнять друг друга, а также работать на долгосрочный brand-building», - говорит Елена Афанасьева, директор по маркетинговым коммуникациям «Пронто Медиа Холдинга».
Команда:
«Пронто Медиа Холдинг» (Client)
-
Елена Афанасьева – директор по маркетинговым коммуникациям
-
Анна Меркулова – бренд-менеджер
РА New Channel
-
Наталия Большакова - директор по работе с клиентами РА New Channel