«Из рук в руки» // IRR.RU отремонтируют московские квартиры


Релизы | 07 Апреля 2015 11:06:19

«Из рук в руки» // IRR.RU  отремонтируют московские квартиры
Источник: stroikairemont.com
«Пронто Медиа Холдинг» нестандартно подходит к продвижению онлайн-продуктов

«Из рук в руки» – первый классифайд в России, использующий спонсорство для продвижения. В «Школе ремонта» с помощью сервиса «Из рук в руки» участники шоу продают ненужные вещи, ищут аксессуары в новый дом, а также подбирают квартиры, где можно пожить на время ремонта. Увидеть выпуски с участием компании можно в апреле, мае, июне, сентябре, октябре и ноябре.

Команду «Из рук в руки» // IRR.RU вдохновил пример крупнейшего американского портала о недвижимости  Zillow, который в 2014 году выступал спонсором  реалити-шоу American Dream Builders, где соревнуются команды дизайнеров, архитекторов и строителей. Благодаря Zillow зрители могли оценить, насколько выросла стоимость каждого отремонтированного дома.

Чтобы сделать российский проект ярким и нестандартным, пришлось тщательно выбирать партнера для интеграции. «При выборе программы для спонсорского проекта мы, конечно, оценивали  традиционные показатели рейтинга и аффинитивности программы, но, прежде всего, для нас был важен творческий потенциал команды  и открытость спонсорского отдела канала к новым нестандартным решениям», - подчеркивает Наталия Большакова, директор по работе с клиентами РА New Channel.

Напомним, в марте холдинг запустил масштабную рекламную кампанию c фокусом на вертикаль «Недвижимость» на федеральных и региональных ТВ-каналах. «Кризис – время нестандартных решений, поэтому мы  выбрали сочетание двух инструментов: прямой ТВ-рекламы и спонсорства. Они будут дополнять друг друга, а также работать на долгосрочный brand-building», - говорит Елена Афанасьева, директор по маркетинговым коммуникациям «Пронто Медиа Холдинга».

Команда:

«Пронто Медиа Холдинг» (Client)

  • Елена Афанасьева – директор по маркетинговым коммуникациям
  • Анна Меркулова – бренд-менеджер

РА New Channel

  • Наталия Большакова - директор по работе с клиентами РА New Channel

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама