Dettol объявил войну бактериям в метро


Пресс-релизы | 07 Апреля 2015 10:57 | 4

Бренд антибактериальных средств запустил интегрированную кампанию в московском метро

Бренд Dettol (Reckitt Benckiser) запустил проект "Здоровье в ваших руках" с участием звезды программы "Ревизорро" Елены Летучей. Цель проекта - рассказать аудитории о Dettol именно в том месте, где он является незаменимым помощником в борьбе против бактерий, и показать пассажирам метрополитена важность соблюдения гигиены рук.

Пассажиры московского метро, при подключении к бесплатной сети Wi-Fi метрополитена, получают предложение начать борьбу с бактериями. Для этого с помощью приложения нужно отсканировать свой проездной, после чего благодаря дополненной реальности на нем становятся видны бактерии. Задача пользователя - как можно быстрее избавиться от них с помощью Dettol.

Игроки могут делиться своими результатами в соцсетях и соревноваться между собой, так как все результаты попадают в единый рейтинг. Кроме того, в приложении пользователям доступен обучающий контент от Елены Летучей, рассказывающий о том, как обезопасить себя и свою семью от бактерий в современном городе.

Dettol объявил войну бактериям в метро

Dettol объявил войну бактериям в метро

Dettol объявил войну бактериям в метро

Dettol объявил войну бактериям в метро

Приложение:

Состав творческой группы

Reckitt Benckiser (клиент)
Агентство W (креатив)
Maximatelecom (разработка)

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама