Мобильный оператор Tele2 выходит в новые регионы России


Пресс-релизы | 27 Апреля 2015 18:02

Первым этапом запусков сети Tele2 в новых регионах стала рекламная кампания оператора – «Странный выбор», которая стартовала 22 апреля 2015 года в Саратове. Регион начнёт знакомство с брендом Tele2 с рекламных видеороликов, где главными героями стали молодые музыканты

Ребята в свойственной им провокационной манере задают зрителям вопрос: «Существует ли выбор, когда все предложенные варианты одинаковы по цене?» После череды смешных и даже абсурдных ситуаций ребята в итоге находят ответ: «Настоящий выбор есть, только когда существует выбор по цене». Интернет-ролик немного отличается от телевизионного, в нём главные герои позволяют себе не только говорить, но и показывать «голую правду».

Комментирует Дарья Родчер, креативный директор DDB: «Tele2 считает, что у абонентов должен быть выбор, а главным аргументом в этом выборе является низкая цена на мобильную связь. Всё просто».

Слоганом креативной платформы с апреля 2014 года является фраза «Tele2. Честно – дешевле». Tele2 сохраняет верность этой позиции и выстраивает свою работу, основываясь на принципах честности, прозрачности бизнеса и низких ценах.

Мобильный оператор Tele2 выходит в новые регионы России

Мобильный оператор Tele2 выходит в новые регионы России

Tele2

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям
Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям
Евгения Рыжова

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Вера Редкова

DDB

Креативный директор
Дарья Родчер

Креативные группхеды
Александра Полякова
Дмитрий Лунев

Арт-директор
Екатерина Втулкина

Копирайтеры
Ксения Деньгина
Татьяна Мосеева

Дизайнер
Павел Илюк

Аккаунт-директор
Юлия Симонова

Старший эккаунт-менеджер
Лиза Павлова

Руководитель стратегического отдела
Ирина Куликова

Директор по стратегическому планированию
Дарья Батамирова

Продюсер
Ирина Ли

Производство AC Production:

Продюсер
Игорь Логвиненко

Режиссёр
Тигран Бежанов

Оператор
Максим Жуков

Композитор
Виктор Ламм

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама