Успейте зарегистрироваться с 10% скидкой на полный курс по digital-маркетингу от лидеров рынка


Пресс-релизы | 23 Апреля 2015 18:51

Интенсивный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа и полностью построен на решении практических кейсов ведущих брендов

Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа:

В программе:

  • Digital Strategy
  • Brand Engagement Management
  • UX&Usability
  • SEO&SEM
  • Digital Media Planning
  • Integrated Campaigns
  • Performance marketing
  • Web Analytics
  • Social Media Marketing & Digital PR
  • Content Management
  • Video, Mobile & Gamification

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, сотрудников СМИ, рекламных агентств, а также владельцам собственных бизнесов, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний -Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, РоссельхозБанк, Pfizer, Ваби-Саби, Bonduelle, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств - Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin и др.

Длительность: 26 Мая  – 08 Августа 2015

Время занятий: вторник и четверг с 19.00 до 22.00

суббота с 11.00 до 18.00

Место проведения: Центр Artplay на Яузе

Стоимость: 145 000 рублей

Ранняя регистрация: 10 % скидка при регистрации до 30 Апреля 2015

Дополнительная информация и регистрация: на сайте

или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама