Импорт маркетинговых ценностей в Россию. Майкл Байлер, спикер Brandbuilding 2015


Релизы | 15 Апреля 2015 18:19:40

8 международных экспертов по брендингу и рекламе на Brandbuilding 2015. Майкл Байлер, Мировой эксперт по маркетингу и брендингу, спикер Brandbuilding 2015

Прежде, чем уйти в свободное плавание, Майкл работал в крупном международном агентстве SapientNitro на должности стратегического директора.

Майкл имеет успешный опыт проектной работы с крупными брендами – лидерами своей отрасли. Среди клиентов Майкла такие компании, как Unilever, Diageo, Telefonica, FremantleMedia, PayPal, Bacardi Global Brands, The Home Office, Warner Bros6BSkyB, British Telecom, Sony Music, SABMiller, Nokia, Ogilvy, Robbie Williams and Simon Cowell и другие.

Помимо прочего, мистер Байлер - известный публицист и популярный спикер.

Статьи Байлера публикуются в таких популярных изданиях, как Market Leader, The Wall Street Journal, Marketing Week, New Media Age, MediaTel, Design Week, and Design Management.

Узнайте, кто еще выступит на http://www.brandbuilding.ru/.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 26 мая 2015 года

Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Встречаемся на BrandBuilding 2015!

Импорт маркетинговых ценностей в Россию. Майкл Байлер, спикер Brandbuilding 2015

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров