В рекламе «Билайна» появился новый персонаж‏


Релизы | 13 Апреля 2015 13:29:39

Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет

С Другим Интернетом могут случиться различные неприятности. Но мобильному интернету «Билайн» это не грозит. Его девиз – За нами не зависнет!

Роль Другого Интернета блистательно исполнила соведущая программы «Вечерний Ургант» Алла Михеева. Клиенты могут попробовать супербыстрый мобильный интернет бесплатно в течение недели. Для этого нужно набрать номер 777 и подключиться к акции.

Кампания пройдет на ТВ, в наружной рекламе и интернете.

Состав творческой группы
«Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья
Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская

Ball Park (продакшн)
Глеб Орлов - Режиссер
Владислав Опельянц - Оператор
Антон Замахин - Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров