Соцсети «Одноклассники» исполнилось 9 лет


Релизы | 26 Марта 2015 14:16:18 | 1

В честь своего дня рождения социальная сеть запустила виртуальную игру

В этот день ровно 9 лет назад - 26 марта 2006 года - начала работу социальная сеть «Одноклассники». По этому поводу была запущена игра 9.ok.ru, где пользователи могут поздравить социальную сеть с праздником.

За время существования дневная аудитория проекта выросла до 48 миллионов человек, из которых более 30% заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Ядро аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет. 

В последний год OK.RU активно занимается развитием мобильных приложений: обновили ленту, добавили возможность вложений в сообщениях, сделали новые страницы профилей. В результате аудитория на платформах Android, iOSи WP выросла на 100%, 40% и 50% соответственно. 

В качестве приоритетных задач OK.RU выделяет для себя предоставление пользователям лучшего развлекательного контента и возможности доступа к нему в любое время с мобильных устройств. В частности, большое внимание уделяется работе с видеоконтентом. В итоге ежедневное число просмотров видео достигло 210 млн, что в три раза превышает результаты предыдущего года. 

Стабильно популярным направлением развлеченийв соцсети являются игры. Суточная играющая аудитория на OK.RU превышает 30% от всех пользователей. За 2014 год OK.RU выплатила разработчикам игр и приложений 4 млрд рублей.

За прошедший год произошли значительные изменения в интерфейсе – как в веб-версии, так и в мобильной. Одним из ключевых запусков был переход на широкую ленту и изменение сетки дизайна.

Комментирует Антон Федчин, генеральный директор OK.RU: “Мы внимательно отслеживаем потребности пользователей и стараемся максимально удовлетворять их интересы. Учитывая, что заметно растет молодая аудитория, мы делаем акцент на мобильное направление и наполнение соцсети интересным развлекательным контентом. В наших планах – дальнейшее развитие и создание лучшей социально-развлекательной платформы”.

Соцсети «Одноклассники» исполнилось 9 лет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

плюх (Гость) | 26.03.2015, 18:09
отстой ваши одноклассники

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров