26 Марта 2015 | 15:10

«Ростелеком» потратит на рассылку рекламных объявлений 60 млн рублей

Макрорегиональный филиал «Урал» «Ростелекома» объявил тендер на адресную и безадресную рассылку рекламно-информационных материалов

Картинка «Ростелеком» потратит на рассылку рекламных объявлений 60 млн рублей
ros-spravka.ru

Максимальная сумма контракта достигает 60 млн рублей с учетом НДС. Победитель будет заниматься размещением и обслуживанием РИМ «Ростелекома» до 31 декабря 2015 года.

Адресная рассылка рекламных объявлений по почтовым ящикам будет осуществляется по базе заказчика конкретным адресатам, с указанием ФИО, города, улицы, дома, квартиры. Безадресная почтовая рассылка – по базе заказчика с указанием города, улицы и номера дома.

Рекламно-информационные материалы бренда будут распространяться в Екатеринбурге, Кургане, Перми, Тюмени, Сургуте, Нягани, Нижневартовске, Челябинске, Новом Уренгое и других городах Свердловской, Курганской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Подробнее с адресной программой рассылки можно ознакомиться в документации.

Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля 2015 года. Подведение итогов состоится не позднее 22 мая. 

Недавно «Ростелеком» объявил тендер на расклейку рекламно-информационных материалов в 2015 году. Сумма контракта равна 70 млн рублей.

 

 

 


Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru