«Ростелеком» потратит на рассылку рекламных объявлений 60 млн рублей
Макрорегиональный филиал «Урал» «Ростелекома» объявил тендер на адресную и безадресную рассылку рекламно-информационных материалов
Максимальная сумма контракта достигает 60 млн рублей с учетом НДС. Победитель будет заниматься размещением и обслуживанием РИМ «Ростелекома» до 31 декабря 2015 года.
Адресная рассылка рекламных объявлений по почтовым ящикам будет осуществляется по базе заказчика конкретным адресатам, с указанием ФИО, города, улицы, дома, квартиры. Безадресная почтовая рассылка – по базе заказчика с указанием города, улицы и номера дома.
Рекламно-информационные материалы бренда будут распространяться в Екатеринбурге, Кургане, Перми, Тюмени, Сургуте, Нягани, Нижневартовске, Челябинске, Новом Уренгое и других городах Свердловской, Курганской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Подробнее с адресной программой рассылки можно ознакомиться в документации.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля 2015 года. Подведение итогов состоится не позднее 22 мая.
Недавно «Ростелеком» объявил тендер на расклейку рекламно-информационных материалов в 2015 году. Сумма контракта равна 70 млн рублей.