«Ростелеком» потратит на рассылку рекламных объявлений 60 млн рублей


Эккаунты | 26 Марта 2015 15:10

«Ростелеком» потратит на рассылку рекламных объявлений 60 млн рублей
Источник: ros-spravka.ru
Макрорегиональный филиал «Урал» «Ростелекома» объявил тендер на адресную и безадресную рассылку рекламно-информационных материалов

Максимальная сумма контракта достигает 60 млн рублей с учетом НДС. Победитель будет заниматься размещением и обслуживанием РИМ «Ростелекома» до 31 декабря 2015 года.

Адресная рассылка рекламных объявлений по почтовым ящикам будет осуществляется по базе заказчика конкретным адресатам, с указанием ФИО, города, улицы, дома, квартиры. Безадресная почтовая рассылка – по базе заказчика с указанием города, улицы и номера дома.

Рекламно-информационные материалы бренда будут распространяться в Екатеринбурге, Кургане, Перми, Тюмени, Сургуте, Нягани, Нижневартовске, Челябинске, Новом Уренгое и других городах Свердловской, Курганской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Подробнее с адресной программой рассылки можно ознакомиться в документации.

Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля 2015 года. Подведение итогов состоится не позднее 22 мая. 

Недавно «Ростелеком» объявил тендер на расклейку рекламно-информационных материалов в 2015 году. Сумма контракта равна 70 млн рублей.

 

 

 

«Ростелеком» потратит на рассылку рекламных объявлений 60 млн рублей


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы