VivaKi Russia добавила Marilyn к портфолио систем performance-маркетинга
VivaKi Russia, крупнейшая медиа-коммуникационная группа в России, включила платформу Marilyn в портфолио систем управления performance-рекламой. После успешного тестового периода VivaKi и Marilyn подписали постоянный контракт на использование, и с текущего момента система будет использоваться для управления performance кампаниями клиентов группы
Агентства группы VivaKi всесторонне изучили платформу Marilyn для размещения и управления performance-рекламой своих клиентов. В результате тестирования VivaKi подписали постоянный контракт на использование системы.
VivaKi принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupе, третьему по величине в мире и первому в Европе. В группу входят крупнейшие медиабайеры на российском рынке - агентства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. Их клиенты – российские и международные компании, неизменно присутствующие в ТОПах рекламодателей в России и в мире: Mars, Wrigley, Coca-Cola, Samsung, L'Oreal, Nestle, P&G, Avon, Novartis, Mondelez и многие другие.
Работа с самыми крупными из мировых рекламодателей – непрерывная погоня за эффективностью. По мнению представителей VivaKi Russia, платформа Marilyn даст новые возможности для решения задач, стоящих перед бизнесом клиентов. Алгоритмы системы сочетают современные технологии автоматизации с многолетним опытом и экспертизой в области performance-рекламы.
Marilyn
– ведущая на сегодняшний день в России система управления интернет-рекламой
полного цикла, созданная с учетом всех бизнес-процессов рекламного агентства.
Она включает не только управление рекламными кампаниями и их оптимизацию, но
также планирование и создание финансовой базы.