«Растишка» отправил детей навстречу приключениям
Группа компаний Danone запустила промоакцию «Навстречу приключениям с Дино!». Кампания стартовала в поддержку новой линии продукции бренда «Растишка» - творожков и питьевых йогуртов с изображением бренд-персонажа Дино в роли путешественника
Проект стартовал на официальном сайте бренда, в детском разделе «Дино-Ленд», разработанном специально для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Креативная концепция и реализация проекта принадлежат полносервисному агентству цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.
Запущенная рекламная кампания стала продолжением долгосрочной коммуникации о приключениях бренд-персонажа. Новая упаковка питьевых йогуртов Растишка содержит изображения Дино-путешественника, а творожки имеют тематические вкладыши, посвященные животному миру различных континентов Земли.
На сайте бренда детям предложено в интерактивном формате совершить путешествие вместе с бренд-персонажем по континентам и познакомиться с их обитателями.
В поддержку промо агентством была разработана новая локация в Дино Ленде, включающая несколько многоуровневых игр, раскраски, комиксы и инструкции для маленьких путешественников, скрытые объекты – интегрированные с оффлайн частью промо кампании (тематические вкладыши с упаковок творожков Растишка).
Марина Тронь, Group Account Director AdWatch Isobar: «Детский возраст 3-6 лет – период развития фантазии и активного познания, почти самостоятельного мира. В рамках проекта нам удалось разработать решение, включающее не только яркие, вовлекающие игровые механики, но и предложить детям развивающий контент, изучая который они могут знакомиться с животным миром».
Рекламная кампания продлится до конца апреля.