Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект


Пресс-релизы | 20 Марта 2015 11:22

Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ. Креаторы создали короткометражный интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь. Уникальность проекта заключается в том, что его можно просмотреть лишь один раз...

Фильм начинается с цитаты главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана, который описал его так: «И тут поведение человека резко меняется. В нем просыпается невиданный гонор, он ощущает себя супергероем, начинает говорить с космосом и управлять мирами. А самое страшное - он никогда не знает, что именно употребляет и каким будет завтра...»

В основе проекта лежит ролик, рассказывающий историю о молодом парне по имени Антон, который решил попробовать какой-то новый неизвестный наркотик в одном из ночных клубов мегаполиса. С тех пор Антон постоянно находится не в своей тарелке: ему кажется, что он переживает один и тот же день снова и снова и думает лишь о том, как заработать себе на новую дозу.

Посетители сайта проекта могут сделать выбор, находясь в роли главного героя. Попробовать или не пробовать, взять ли еще одну дозу наркотика – на эти жизненно-важные вопросы ответы должны дать сами пользователи. "Фишка" ролика заключается в том, что попробовать сыграть в игру можно только один раз по аналогии с реальной жизнью.

Ссылка на сам проект: http://reday.me/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама