20 Марта 2015 | 11:22

Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект

Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ. Креаторы создали короткометражный интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь. Уникальность проекта заключается в том, что его можно просмотреть лишь один раз...

image

Фильм начинается с цитаты главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана, который описал его так: «И тут поведение человека резко меняется. В нем просыпается невиданный гонор, он ощущает себя супергероем, начинает говорить с космосом и управлять мирами. А самое страшное - он никогда не знает, что именно употребляет и каким будет завтра...»

В основе проекта лежит ролик, рассказывающий историю о молодом парне по имени Антон, который решил попробовать какой-то новый неизвестный наркотик в одном из ночных клубов мегаполиса. С тех пор Антон постоянно находится не в своей тарелке: ему кажется, что он переживает один и тот же день снова и снова и думает лишь о том, как заработать себе на новую дозу.

Посетители сайта проекта могут сделать выбор, находясь в роли главного героя. Попробовать или не пробовать, взять ли еще одну дозу наркотика – на эти жизненно-важные вопросы ответы должны дать сами пользователи. "Фишка" ролика заключается в том, что попробовать сыграть в игру можно только один раз по аналогии с реальной жизнью.

Ссылка на сам проект: http://reday.me/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru