Весенние Итенсивы по digital-маркетингу от лидеров рынка


Релизы | 02 Марта 2015 18:19:07

Бизнес-Школа MasterBrand приглашает слушателей на весеннюю сессию Авторских Интенсивов по ключевым темам продвижения бренда в Интернете и социальных медиа

Двухмесячный Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа Digital Интенсивов:

Digital Media Planning

Мария Азаренко - OMD FUSE 05 мар- чт, 10 мар -вт, 12 мар-чт

Данные исследований для медиа-анализа в digital

Инесса Ишунькина - TNS Россия 14 мар-сб

Mobile. Social & Content

Александра Кондраштина – MediaCom 17 мар -вт, 24 март- вт, 26 мар- чт

WEB-Site: UX оптимизация, инструменты анализа

Петр Федюшкин &Григорий Коченов, AGIMA 19  мар-чт и 21 март – суб

SEO. Поиск и Оптимизация

Татьяна Сорокина – MediaCom 28 мар - суб, 31 марта, 02 апр-чт

Digital Реклама. RTB

Анна Знаменская- Mindshare 07 апр-вт

Performance Marketing

Татьяна Сорокина – MediaCom 14 апр - вт, 16- апр-чт

Web-аналитика для решения бизнес-задач

Илья Чухляев – Adventum 09 апр - чт, 11 апр – суб

Digital PR & Reputation management

Денис Терехов – Агентство "Социальные Сети" 18 апр -сб, 21 апр-вт, 23 апр-чт

Все занятие проходят по вторникам и четвергам с 19.00 до 20.00, а также по субботам с 11.00 до 16.00 а Центре ArtPlay на Яузе.

Гибкая система позволяет, как взять Курс целиком, так и составить персональную программу обучения, выбрав  наиболее актуальные дисциплины.

Digital Branding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Весенние Итенсивы по digital-маркетингу от лидеров рынка

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров