Итоги XIII конференции «День интернет-рекламы»


Релизы | 18 Марта 2015 13:15:02

12 марта был объявлен «Днем интернет-рекламы». Мероприятие было посвящено актуальным вопросам эффективной рекламы в сети, современным инструментам и технологиям продвижения проектов в интернете

13-ю по счету конференцию посетило 530 человек, что стало рекордом посещаемости за четырехлетнюю историю «Дня интернет-рекламы» в Санкт-Петербурге. На мероприятии отметились  маркетологи, руководители отделов, генеральные директора, менеджеры по развитию, менеджеры проектов, контент-менеджеры, pr-специалисты, рекламщики, smm-менеджеры и другие специалисты, заинтересованные в происходящем на рынке интернет-рекламы.

Главное, что хочется отметить – небывалый ажиотаж и интерес к событию. Собралась активная аудитория, готовая к диалогу и взаимодействию,  которая не стеснялась задавать вопросы и благодарно принимала и провожала спикеров.

Несколько тезисов из докладов выступающих:

  • 40% бюджетов на разработку тратится на переделки, которые возникают из-за неправильно понятых требований и некорректных целей. Это данные по Америке, есть подозрение, что в России эта цифра составляет 60% (из доклада Алексея Бородкина, USABILITYLAB).
  • 40% трафика приходится на мобильные устройства, но только 1% российских интернет-магазинов адаптирует свои сайты для мобильных устройств (из доклада Михаила Беляева, 1С-Битрикс).
  • Выбирая подрядчика на seo-продвижение, обращайте внимание на минимальные требования к компании: более 2-х лет на рынке, более 15 реализованных проектов, минимум по 2 специалиста по профилю, более 7 человек в компании (из доклада Тимофея Квачева, TRINET.Group).
  • На региональном рынке в области seo царит застой, в то время как в крупных городах рынок быстрее реагирует на изменения в алгоритмах поисковых систем (из доклада Леонида Гроховского, ТопЭксперт).
  • Как минимум два докладчика начали свое выступление с цитаты «Я точно знаю, что половина моего бюджета расходуется впустую. Жаль, я не знаю, какая именно». Чтобы контролировать расходы и не терять деньги впустую, сегментируйте аудиторию и ставьте четкие цели.

В очередной раз «День интернет-рекламы» стал площадкой для обмена опытом и повышения профессиональных компетенций как начинающих, так и опытных специалистов. Следующая конференция состоится в сентябре 2015 года в Москве.

Презентации спикеров  доступны на сайте http://www.advdays.ru/march2015/.

Фотоотчет:  ВКонтакте    Facebook

Организатор: сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

Партнеры: TRINET.Group, Allbiz, RU-CENTER, Pr.Sape, USABILITYLAB, YOUSTRIKE.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама