Стартовал конкурс мобильных приложений Golden App 2015


Релизы | 17 Марта 2015 13:45:52

На проходящей 17 марта в Москве конференции iCOMference анонсирован старт первого всероссийского конкурса мобильных приложений Golden App 2015

Организаторами Золотого Приложения выступили РАЭК, Ruward и Apps4All. Определять победителей будет экспертное жюри, составленное из авторитетных представителей мобильного рынка России.

В лучших традициях конкурса «Золотой Сайт» (приводящегося с 1997 года) в рамках судейства на Golden App будут открыты все оценочные листы по каждой работе, что гарантирует прозрачность распределения наград.

Конкурс ориентируется как на представителей заказчиков и конечных владельцев мобильных разработчиков, так и на представителей аудитории разработчиков – мобильных студий. В 2015 году заявки на участие принимаются в 18 базовых и тематических номинациях.

Более подробная информация – на официальном сайте конкурса: http://2015.goldenapp.ru/.

Этапы прохождения Золотого Приложения:

  1. Прием конкурсных работ – до 27 апреля;
  2. Онлайн-голосование – до 15 мая;
  3. Церемония Награждения – конец мая.

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК:

«Мобильные коммуникации, технологии, контент и сервисы формируют новые принципы взаимодействия разработчиков, пользователей, брендов, сетей и гаджетов. Появление профессиональной награды, «Золотого приложения», является просто велением времени. Опыт коллектива, делающего много лет «Золотой сайт», позволяет рассчитывать на успех и и профессиональную востребованность новой награды»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама