26 мая в Москве в DI Telegraph состоится самое значимое событие по брендингу - Brandbuilding 2015


Релизы | 17 Марта 2015 11:36:20

26 мая в Москве в DI Telegraph состоится самое значимое событие по брендингу  - Brandbuilding 2015
Источник: thinkwithgoogle.com
Brandbuilding – знаковое мероприятие, которое ежегодно уже на протяжении 10 лет собирает на своей площадке ведущих экспертов по маркетингу и брендингу

В этом году мы отобрали ведущие мировые агентства, которые поделятся своей блестящей практикой!

Спикеры Brandbuilding 2015:

  • Garrett Johnston, международный эксперт в области маркетинга (Ireland)
  • Alasdair Lennox, FITCH (UK), креативный директор
  • Selim Unlusoy, Leo Burnett Group, исполнительный креативный директор
  • Michael Bayler, ex-SapientNitro (UK),
  • Darin Brown, POSSIBLE (UK), управляющий партнер
  • Emma Beckmann, Landor, директор

Пока докладчики готовят свои презентации, и мы не показываем заголовков тем их выступлений, Вы можете ознакомиться с программой Brandbuilding 2014 и фотоотчетом прошлого года.

BRANDBUILDING в 2006-2014 посетило более 3000 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. Представлено около 130 эксклюзивных кейсов от самых успешных отечественных и зарубежных компаний.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 -12 - 80 и на сайте http://www.brandbuilding.ru/

Организаторы мероприятия:

Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Место проведения: Brandbuilding 2015 пройдет в самом центре столицы – в DI Telegraph на Тверской, 7.  

Встречаемся на Brandbuilding 2015!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров