«Москва Медиа» разместит имиджевые ролики «Мосинжпроекта»


Эккаунты | 17 Марта 2015 11:07

Инжиниринговая компания подвела итоги конкурса на создание и размещение имиджевых роликов в эфире двух телеканалов, двух радиоканалов и в интернете

Всего на участие в конкурсе было подано три заявки – от компаний «Атор», «ПУБЛИКА» и «Москва Медиа». Победителем стала последняя.

Согласно документации, «Москва Медиа» займется созданием имиджевых роликов, посвященных деятельности «Мосинжпроекта» с последующим их размещением на ТВ, радио и в сети. Целью кампании является формирование позитивного эмоционально закрепленного восприятия деятельности заказчика, улучшение имиджа, привлечение интереса жителей столицы к деятельности «Мосинжпроекта».

Исполнителю необходимо разработать и согласовать с заказчиком концепцию видеороликов, осуществить их монтаж, обработку, графическое оформление, озвучивание и подбор музыкального сопровождения. Хронометраж видеороликов составляет 5, 10 и 15 секунд. В итоге должно состояться не менее 700 выходов роликов в эфир двух телеканалов (общий хронометраж – не менее 108 минут). Направления вещания телеканалов: информационное, политическое и культурно-просветительское. Размещение видеороликов на телеканалах необходимо осуществить в период с 10:00 до 20:00, а пятисекундных роликов – с 17:00 до 20:00. Среднесуточная доля аудитории каждого канала по Москве с 1 января 2014 года до 30 ноября 2014 года должна была составлять не менее 1%, а зона обслуживания каждого телеканала – не менее 9 млн абонентов.

При создании аудиороликов подрядчик обязан согласовать с заказчиком текст, осуществить озвучивание и подбор музыкального сопровождения. Хронометраж роликов составляет 10 и 15 секунд. За время размещения должно состояться не менее 600 выходов в радиоэфир общей продолжительностью 116 минут на двух радиостанциях, одна из которых имеет лицензию на радиовещание в FM-диапазоне в Москве. Направления вещания радиоканалов: информационное (новости) и музыкальное. Размещение роликов на радио должно производиться в период с 8:00 до 20:00, а 10-секундных роликов – с 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 20:00. Среднегодовая ежедневная доля аудитории радиоканала, вещающего в FM-диапазоне по Москве, – не менее 1%.

Размещение в сети включает не менее 5 млн показов на информационном интернет-портале, зарегистрированном как СМИ. Тематическое направление сетевого издания: информационно-познавательное. Среднесуточная посещаемость сайта должна достигать не менее 100 тысяч человек.

Услуги будут оказываться поэтапно, в соответствии с календарным планом: первый этап – производственный (15 дней для аудиороликов и 30 дней для видеороликов). Второй – непосредственное размещение (с момента сдачи материалов до 20 декабря 2015 года).

Максимальная цена договора не могла превышать 43,875 млн рублей. Итоговая сумма контракта не известна.


 

 

«Москва Медиа» разместит имиджевые ролики «Мосинжпроекта»


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама